Лес и жизнь


Я окружен заботой леса. Березы дарят мне уют и свежесть, а ветер, шелестя листвой, играет прядями моих волос.  Волшебный запах прячется везде, где таинства вершит Земля.  Подобно чуду из чудес  я в ельнике увидел вновь. На косогоре величаво, матрона мать меня встречала. Детишек наплодила много, что мне не снилось видеть столько.  А сколько ей теперь годков?  Не знаю. А она молчит. Хотя красива и стройна, похожа на царицу мать, где мудрость прячется в глазах,а старость блекнет перед ней.

Вон дуб, раскидистый, в лесу. Веками познавал он жизнь. Теперь рассказывает всем, истории из молодости своей. Прекрасен лес, порой охота, послушать, что бормочет он, присев под тенью мудрости его. Как разобраться в мыслях этих?  От куда красота и эта вечность и почему нежна природа, а  мудрость позволяет выжить , что бы сюрпризом быть для тех, кто к ней пришел с душою жизнь познать.

В чем сила матери природы, которая рождает красоту на свете?
   
 28.01.2016.г.


Рецензии