Гимн чиновников

Евгения Ланцберг . «Я Люблю бродить одна...»
Гимн чиновников

Я люблю сидеть в тиши,
В кабинете в мягком кресле у окна,
Мне проблем всех не решить.
Посетители пошли бы вы все на…

Припев

Ничего не вижу, ничего не слышу,
Ничего не знаю, ничего никому не скажу.

Вижу чью-то я беду,
Даже слышу, сердце рвется из груди.
Когда смоется я жду,
И внушаю, поскорее уходи.

Припев

Ничего не вижу, ничего не слышу,
Ничего не знаю, ничего никому не скажу.

Мне и правда все равно,
Если кто-то ждет решения проблем.
Лучше посмотрю в окно,
Не могу же я один помочь вам всем.


Припев

Ничего не вижу, ничего не слышу,
Ничего не знаю, ничего никому не скажу.

Посмотрев на график свой
Повторяю я волшебные слова:
- День окончен, я домой.
И от счастья закружится голова.


Припев

Ничего не вижу, ничего не слышу,
Ничего не знаю, ничего никому не скажу.


Рецензии
"Есть подпись, круглая печать,
Ещё придётся отвечать".

(Сергей Михалков).

С уважением,

Гарри Башарянц 2   18.03.2022 23:38     Заявить о нарушении
Спасибо за отклик!
С уважением,

Леонид Лещинский   19.03.2022 15:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.