Где ты горизонт?

            Я бегу по линии,
            Как,за край земли,
            Просто мне так хочется,
            Горизонт найти!
            Вроде и догнала,
            А его и нет!
            Снова побежала,
            Вот,сейчас,он мой,
            Нет,он очень хитрый,
            Слился он с водой!
            Горизонт и рядом,
            Горизонт чужой!
            


Рецензии
Вспомнилось стихотворение Михаила Светлова. "Горизонт, мой, ты опять далек, ну, еще, еще, еще рывок. Как преступник среди бела дня, горизонт уходит от меня. Я в погоне этой не устану, мне здоровья своего не жаль, будь я проклят, если не достану, эту убегающую даль".

Владимир Добровольский   22.02.2016 00:32     Заявить о нарушении
Наверное у М.Светлова было неважное настроение:-)зачем же проклинать эту убегающую даль!:-)
Спасибо:-)было интересно узнать о горизонте М.Светлова:-)

Ариель 2   22.02.2016 01:29   Заявить о нарушении