Глава 10 Потеря

Я проснулась от шума на кухне.Не хотя встала с кровати и спустилась вниз.На кухне стоял Алан.В одной руке он держал кастрюльку,а в другой книгу рецептов.Меня он не заметил.Я облокотилась на стенку и сложив руки стала смотреть на него.Он метался по кухне.На нем был мой красный фартук.Он уронил кастрюлю и я не сдержала смеха
-ой,ты уже проснулась...-он покрылся румянцем
-да.Ты такой смешной
Он улыбнулся
-знаю
-стой тут и жди меня
Я поднялась в ванную и подошла к зеркалу.Мое отражение напугало меня.Запутавшиеся волосы,мешки под глазами,усталый вид и на щеке отпечатки букв из книги.Я заснула когда читала очередную книгу.Быстренько приведя себя в порядок,я спустилась вниз к Алану
-так,а теперь я тебе помогу
-да я сам все сделаю
Сказал он и налил масло на сковородку.Масла оказалось слишком много и сквородка зашипела.
-иди лучше приберись тут
Я осторожно взяла сковородку и вылила лишнее масло в раковину.Поставила ее обратно на печку
-что ты там хотел приготовить?
-блинчики
-хорошо
Пока напарник приводил кухню в порядок,я успела нажарить большую стопку блинов и налить чай
-прошу к столу-сказала я и села на стул
Алан сел рядом на стул
-мм...какая вкуснотища!-сказал он
-приятного аппетита
-и тебе
Мы поели блинчики
-посуду помой ты,а я пока возьму книги.Мне удалось кое что разузнать-сказала я и пошла наверх
Я взяла книжки и спустилась вниз.Поставила их на стол и села
-и что же ты узнала?-спросил Алан и руками облокотился на спинку стула
-вот смотри.Получается,Беатрис и Брендон вызвали злого духа
-да
-изгнать его не смогли
-да
-и вот я нашла похожую статью в одной из книг-я открыла книгу и подала Алану
Он нахмурил брови
-чтобы изгнать этот дух,нам нужно найти его вещь
-ты имеешь ввиду кулон
-ага
-он уже у нас есть.Что мы должны сделать с ним?
-уничтожить
-так просто?
-уничтожить до того,как уничтожат нас
-мы должны разбить,сжечь или выкинуть его?
-мне кажется раз это кулон,лучше разбить
-хорошо
Я полезла в карман джинс за кулоном,но его там не оказалось
-Алан...-я побледнела в лице
-что.Что такое?
-кулона...его нет!
-как это нет?!
-вот так!
-может ты просто обранила его?
-надо поискать
Мы вскочили из-за стола и побежали искать кулон.Прошло 2 часа.Никаких зацепок.Я облазила все места!И под кроватью и в ванной!Его нигде нету!Он просто испарился
-Моника забрала его-сказала я
-не хочу соглашаться,но похоже-это правда
-чего нам теперь ожидать?
-худшего..
-давай проверим ту комнату?Может он там?-предложила я
-давай
Мы подняли ковер и открыли дверцы.Мы спустились и я зажгла факел.Тут мы тоже обыскали все,но нечего не нашли
-и что же нам делать?
-я не знаю
Мы сидели на диване и думали.
-я пойду проверю камеры видеонаблюдения
-хорошо
Алан ушел,а я осталась со своими догадками наедине.Раз кулон у нее,может она нас оставит?Хотя нет-это глупости!Я сидела и вела разговор сама с собой
-нашел что-нибудь?
Я надеялась на малейшую подсказку!
-нечего.Как будто нечего и не было
-сегодня я буду дежурить
-всю ночь?
-да-решительно ответила я
-хорошо
Все это время,пока я дежурила,я не находила себе места.В голове крутилось миллион мыслей,но ни одна из них не соответствовала реальности.Каков будет ее следующий шаг?Убьет ли она нас?Оставит?Уйдет в загробный мир на всегда?На все эти вопросы я не знала ответа.


Рецензии