Как добыть шоколадку

Смех. Весенний гололед и вечная падучесть не в меру. Анюта кокетливо прикрыла глазки рукой и отбежала в сторону, чтобы ненароком не расстелиться прямо в середине дороги. Игорь за ней.
-Хах! Ты такая маленькая! Я тебя на голову выше, хе-хе.
-Я не маленькая!
Ну да, Аня казалась ниже из-за того, что встала в одну из ямок, услужливо организованную льдом. Игорь в ответ еще громче рассмеялся.
-Ну все, буду звать тебя “малышка” теперь!
-Нет! Не будешь! И вообще, я обиделась!
Она демонстративно отвернулась и скрестила руки на груди. Даже губки надула. Недалеко затарахтела машина. Игоря окликнули. По лицу парня пробежала тень, он нервно оглянулся. Аня услышала, что его зовут, подмигнула подруге, что стояла напротив, и сказала:
-Ну и уезжай, плакать не буду.
От уверенности, сквозившей в голосе Игоря, не осталось и следа. Он переступил с ноги на ногу и неловко коснулся рукой ее плеча.
-Спишемся?...эх...
И, не оглядываясь,пошел к машине. Аня приблизилась к подруге и доверительным голосом проговорила:
-Завтра у меня будет шоколадка.
Вопросительный взгляд.
Смотри. Пишет он мне такой сегодня вечером: “Привет, как дела?”, а я читаю и молчу. Спустя время он: “Почему не отвечаешь?” Я опять прочитаю и молчу. Еще чуть погодя: “Ты что, обиделась?” Я читаю, иду в душ, он там что-то пишет-пишет, я не читаю. А потом, на следующее утро, я отвечаю ему и говорю, что прощу его за шоколадку. И - о, чудо! - шоколадка у меня.
Подруга улыбнулась и одобрила поступок, высказав восхищение ее изобретательностью.
-Да ладно, я еще и не так умею. Ой!
Аня ойкнула, уже распластавшись на дороге. Гололед, весна, неуемная падучесть… Подруга помогла ей подняться и они прогулочным шагом двинулись в сторону остановки, смеясь над ее неуклюжестью.
Игорь проводил их взглядом, тяжело вздохнул и попросил у друга денег взаймы. На шоколадку.


Рецензии