Девушка с невообразимым взглядом

Вы когда-нибудь задумывались, почему все люди разные? Вот, к примеру, идя по улице, вы запоминаете прохожих? Фасон и цвет их одежды, выражения лица и походку. Только представьте, сколько раз встречаете многих в течение жизни. Так что же?  Захотелось попробовать? Так полный вперёд! Но сначала я представлю вам небольшую миниатюру. 
Дело было осенью. После дождя лавочки намокли и пустовали.  Одиночные прохожие проходили мимо меня с угрюмыми лицами. Смотря на них, невольно жить надоест. Идут и своими скорбными минами портят прекрасную картину. Картину, автор которой - Осень. А осень над ними то подшучивает. Ветерок подует и несколько капелек с листьев скатываются по шапкам, рукавам, а то и носу того или иного человека.  Но как бы она не старалась, люди идут как с поминок. Создаётся  пренеприятнейшее впечатление,  о том какие все мы не благодарные. 
Серое дымчатое небо наскучило. Глядишь на это варево, и тебя так и клонит в сон. В то же время к тебе приходит дядечка, который носит странное имя – Сентиментализм. Он встанет у тебя над душой и будет либо ныть, от чего тебе это естественно захочется тоже, либо заведёт слезливую беседу о наболевшем. Дам вам совет, как только он приходит, гоните его прочь. 
Но не всё так плохо. Иногда, из-за туч показывается солнышко, ещё один прекрасный персонаж этого дня. Поверьте, вы ему никогда так не рады, как в эти ненастные дни. Если солнышко пришло, то ждите интересных событий, в нашем случае необычных людей. Только не провороньте их.  Они любят играть в прятки, вы так просто в обычное время их не узнаете. Как-то раз я больше часа гуляла по парку и выискивала их. Эх, эти пройдохи, но ладно, перейдём к повествованию.
Улица, фонарь, аптека… Так пожалуй и начну свои наблюдения. В мире более семи миллиардов человек.  Странно, не правда ли? Сколько мы встречаем за всю жизнь? Представьте максимум 10%, это чисто моё мнение, но я не буду так раскрывать эту тему.
Ну, так вот. Стою я под фонарём, мне открывается вид на аптеку. Не скажу, что это удачный ракурс, но объект моего интереса вышел оттуда.  Это была девочка, восьмиклассница, в синем пальто, низенькая и с тёмными шоколадными волосами. Под мышкой она держала большую серую папку,  в другой же руке  у неё была пачка орешков, которые она приобрела, по-видимому, в аптеке.
Она направлялась в парк. Быстренько перебежав дорогу, поравнялась со мной и пошла дальше вглубь. Я проводила её взглядом. Она села на скамейку, предусмотрительно подложив под себя плотный пакет. Далее началась возня. Из папки она вытащила дощечку, на которую прикрепила альбомный лист,  далее она выудила из папки баночки с краской и палитру.  Я села на соседнею лавочку. И стала, наблюдать за ней. Девушка была увлечена. Видимо её посетило вдохновение. Она то и дело смешивала краски и что-то рисовала, с моего места не было видно. Вдруг девушка вскочила и прошлась вокруг лавочки. Потом вновь села на лавочку и взглянула на меня. Невольно, я увидела в её взгляде целый мир. Глаза её сияли, всё мне вдруг показалось чудесным, загадочным полным внутренней  красотой.  Такая маленькая, она выделялась на фоне всех этих серых бездумных людей.
Как позже выяснилось, она рисовала, эту самую алею, на альбомном листе она запечатлела и меня. Теперь каждый раз, когда я прохожу мимо парка, то заглядываю сюда, и каждый раз вспоминаю её, девушку с невообразимым взглядом.


Рецензии
Впечатлило. Тихая спокойная история без монотонности.

Таша Поздняк   04.06.2016 15:07     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв! Рада стараться!

Никонова Елизавета   04.06.2016 19:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.