Анечка

Моей родной, любимой девочке
я посвящая сии строки
в любви клянусь, и верности на век
забуду все свои изъяны и пороки
ты для меня - один на свете человек.

Теперь я буду с тобой честен,
поведаю тебе свои грехи
как раньше мне хотелось чьей-то лести,
ох как любил я выставлять себя плохим.

В сумбуре пьяном пролетали дни и годы
десятки шлюх, "подъездная" любовь
я был собакой, дикой, без породы
зря был, зря жил, зря проливал я пот и кровь.

Теперь же, все чрезвычайно изменилось
с тобой я получил, обрел покой
сейчас нет времени чего-то ждать,ленится
хочу тебя встречать, придя домой.

Ты подарила мне сильнейшее из чувств
с тобою жизнь свою связать хочу я
мне не нужны напутствия из чьих-то уст
я не хочу прожить во тьме кочуя.

Прошу, доверь мне свое сердце
дай мне особый шанс, почувствовать тебя
дай мне побыть хотя бы твоим - вице
я буду поддерживать тебя во всем оберегая и любя.

Моя родная, дорогая Анна
тебе я посвящая сии строки.
хочу сказать нужна лишь ты одна.
я без тебя один на поле воин,
одна в коробке спичка,
одна единственная лодка в доке.


Рецензии