Город и полиция

Сегодня торопился и перешёл быстрым шагом через Садовую улицу от РНБ. Обычно всегда смотрю на пост ГИБДД, но сегодня мысли были заняты выдвижением Иисуса Христа на Нобелевскую премию Мира 2016 года.
У угла Гостиного Двора ко мне подошёл сотрудник ГИБДД. Вежливый и интеллигентный. Начали разговор.
Прежде чем перейти к выписыванию штрафа рассказал ему о предшествующем случае, когда меня оштрафовал гаишник за то, что остановил маршрутку №195 и зашёл в неё в неположенном месте. Это было на Авангардной улице в Красносельском районе. Как оказалось, штраф мне был выписан неправомерно.
Поэтому, собираюсь идти и добиваться справедливости в ГИБДД.
Показал сотруднику все мои журналистские удостоверения на имя Дениса Мефистовича Горчина, а это мой литературный псевдоним, антипапы Русского Ватикана Луиса Суареса IV.
Упомянул, что Рамзан Ахматович заплатил штраф,когда его остановили на улице Грозного.
Кстати,Христос смеялся и не пил. Склонность Христа к шутливой и метафоричной манере разговора видна из притчи о монете и Боге с кесарем.Не пил,потому что был назореем.
Сказал,что в качестве мэра Города Дураков заплачу штраф.
Что на дорогах России сейчас де-факто установлен Сухой Закон.Поэтому, ГИБДД это естественный союзник Трезвой России.
Квалифицированный сотрудник проинформировал,что ему нужен или мой паспорт, или военный билет.Прав на вождение машины у меня нет.
Спросил,могу ли занести в протокол происшествия мой литпсевдоним Д.М.Горчин, под которым числюсь автором Трезвой Книги? Ответ: нет, в законодательстве не предусмотрено.
"А если нарушает дипломат, у которого неприкосновенность?".
"Тогда с ним разбирается посольство".
Тогда,говорю сотруднику питерского ГИБДД, пишите, что мэр Города Дураков.Так как на имя Луиса Суареса IV есть удостоверение прессы. Можно было бы рассказать о том,почему оно вкупе с аккредитационными бейджами Больших пресс-конференций Президента свидетельствует о конкордате с Кремлём, о суверенности Русского Ватикана и моего статуса как антипапы. Но торопился,тем более важно было распространить по сети ГИБДД информацию о столице Смеха.
"Это интересно!", - засмеялся полицейский.
Тут же его вызвали по рации и он с оживлением ответил,что выписывает протокол о нарушении мэру Города Дураков.
"Добро пожаловать в новейшую историю смехового и трезвенного движения".
Об этом проинформировал постового,так как протокол о нарушении правил дорожного движения и штрафе это первый документ РФ с упоминанием столицы Смеха Город Дураков.


Рецензии