50 дней после моего самоубийства day 2

 Day 2.
Проснулась я в 12 часу. Потом сходила в душ. Открыв яблочный гель для душа, я начала намыливать его на себя. Потом я решила сделать себе укладку, подкрасить ресницы и нанеси немного блеска для губ и вот на меня уже сморит обворожительная красотка. Сегодня я решила надеть рваные джинсы и черную футболку. Дополнила я свой образ красными кедами. Я сидела у себя в комнате и обдумывала чем бы заняться, и я решила распаковать вещи, которые вчера купила. Когда я свалила из дома то с собой я всего лишь с одним рюкзаком, где лежали деньги, которые дал мне Чед, (там было 50 000 долларов, и откуда у него столько денег?), мой плеер и несколько вещей чтобы переодеться после прыжка с моста в воду.
Я вспомнила Ребекку. Наверное, мы сейчас с ней так же сидели, разбирали вещи и болтали обо всем. Я скучаю дорогая моя милая Бексс. Я сидела и думала, как мы будем жить дальше, как ребята выберутся из тюрьмы и тут на меня нахлынули воспоминания «мы еще встретимся малышка» из моих глаз хлынули слезы, Стив милый мой как же я скучаю по тебе, надеюсь у тебя все хорошо. Вдруг в дверь кто то постучал.
-Кто там??
-Это Тревисс. Можно войти??
-Входи.
-Лори мне нужно отъехать, я приеду, завтра утром, и мы пойдем подавать документы в школу. Алекс сказал, что тебе ее нужно закончить.
-Нет Трев. Я не хочу, пожалуйста.
-Глория это не обсуждается завтра, мы идем в школу и точка.
Я была в ярости, опять Алекс проявил, качество заботливой мамочки.
Тревисс уехал, в доме осталась только  я одна время 22:30 я направляюсь в свою комнату, беру тетрадку и пишу в ней.
Дорогой Дневник.
Завтра я пойду подавать документы в школу. Алекс сказал что мне надо учиться, но я не хочу у меня плохое предчувствие. Тревисс уехал, ни сказав куда. Сегодня я опять вспоминала свою крошку Бексс. Я очень по ней скучаю. Она не должна была умереть, это была моя пуля!!! Я отомщу Дезмонду, чего мне бы этого не стоило.
Глория/Роксана.
Я дописываю и уплываю в страну грез.
Я в белом помещении здесь  не чего нет. Вдруг я слышу, чей то голос. Глория я скучаю и люблю тебя. Бексс!!! И я люблю Джея я вижу, как ему плохо поддерживай его ты ему как сестра. – Бексс я тоже тебя очень люблю. Хорошо я буду с Джеем рядом всегда. Ребекка стоит и улыбается, тут она поворачивается и уходит. – Бексс не уходи!!! Кричу я. – Бексс!!!


Рецензии