Я и ты

Я и ты,это-небо без земли!
Я и ты,это-звёзды без луны.
Я и ты,это-холод расставания
Я и ты,это-ложь твоих признаний.

Сегодня, в моём сердце боль разлуки
Сегодня, в моём сердце, лишь зима.
Сегодня, я скажу тебе без шутки;
Что надо нам расстаться навсегда.

Я и ты,это-грёзы без мечты!
Я и ты,это-боль моей души.
Я и ты,это-слово не для нас,
Ты пойми,я любовь твоя на час.

Сегодня,пред тобой расскрою сердце,
Сегодня,для тебя я,не твоя.
Ты так хотел.Не суждено, быть вместе
Любовь моя!Мечта...там нет тебя.

Я и ты,это-холод без огня
Для тебя,я давно уже не та!
Я.Она.О другой мечтаешь ты
Я,не та.Не твоя любовь.Мечты.

Сегодня, эта боль пройдёт на веки!
Что в моём сердце?Не могу понять...
Любовь не может быть, на веки вечной
Любви ответной, трудно отыскать.

Я и ты,это лишь мираж в пустыне
Кем была для тебя я,объяснить мне?
Я одна.Оставайся, ты с мечтою
Со своей, не оправданной любовью!

©Аида Нурманбетова


Рецензии