А люди ли мы?

     - Заинька, посмотри какие чудные серёжки с жемчугами! – проворковала Клеопатра Павловна, теребя за рукав мужа.
  И лишь с трудом оторвав взгляд от прекрасной бижутерии, увидела, что её благоверный строит глазки хорошенькой продавщице.
 - Ах ты, старый кобель!
- Ну, киска моя, не будь такой змеюкой! – попытался тот утихомирить разгневанную супругу.
  А супруга вновь повернулась к витрине.
 - Ну что, козлик мой, купишь ты своей козочке эти чудные серёжки?
 Леопольд Кузьмич посмотрел на ценник. Глаза его округлились, что не осталось незамеченным женой.
 - Что филином смотришь? – вопросила Клеопатра Павловна. – Думаешь, я не знаю, что ты как хомяк все свои левые сбережения в заначку прячешь?
 - Ласточка моя, ты только посмотри, сколько это стоит!
 - Ну что ты упёрся как баран! Долбишь как дятел; сколько стоит, сколько стоит!
 - А ты не лай на меня как собака!
 - Да ты не баран, ты – осёл!
 - Да я вообще только за кошачьим кормом  в магазин собрался! А ты с самого утра овцой блеяла – возьми меня с собой, возьми меня с собой!
 - Ах, ты волчара позорный! А кто вчера как конь ржал, когда я позволила перед сном со мной сексом заняться? Развёл меня как крольчиху, бабуин вонючий!
 - Да ты не крольчиха, ты – кошка драная!
 - Ну, это только ты так считаешь, олень северный. Рога-то, вон, до потолка выросли.
 - Ах ты, гидра болотная!
 - Люди! – вдруг услышали супруги голос охранника. – Может вы пойдёте ругаться в другое место?


Рецензии
Это ещё без мата,а то ведь есть такие,что без него не живут.С уважением!

Ларисса Климен   15.07.2016 16:25     Заявить о нарушении
Спасибо Вам за внимание, Ларисса!Только что вернулся из мест, где разговаривают как люди. Потому что в основном разговаривают с Богом.
С уважением ОК.

Олег Крюков   17.07.2016 08:15   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.