Приди

               
Приди ко мне хоть в образе другом,
Я так устала ждать тебя,
Верю, что мне ответишь на любовь,
Нам без любви и жить нельзя.
Приди! Я жду тебя дни и ночи,
Я всю жизнь тебя искала,
Скажу тебе я – мне больно очень,
Я не все тебе сказала.
Я не думала, что так полюблю,
И кого? Просто тень твою,
Испытываю страшную тоску,
Ведь,я душой тебя люблю.
Приди! Дай знать, где ты, куда ушел,
Буду рада вести твоей,
Я чувствую твоей души любовь,
Моей души не заперта дверь.
Приди! Я же всю жизнь тебя ждала,
И знала, что ты в мире есть.
Приди! И не наказывай меня,
Приди! Хоть во сне мне  явись.
Почему я не такая как все,
Могу так горячо любить,
И так тосковать, как тоскует зверь,
Не в силах без твоей любви  жить.
Господи вечный! Верю, что Ты есть,
Он  святая  крупица твоя,
Пусть же он откликнется, подаст весть,
Чтобы душа не умерла.
Пришли о нем благую твою весть,
Ты Сам Великая любовь,
Ты наградил нас сим святым чувством,
Пусть он будет  всегда с Тобой,
Мою любовь не считай кощунством.


Рецензии
Очень интересно.Извини, пока нет времени было.

Сэлл Славиков   01.02.2016 08:16     Заявить о нарушении
Я не Вас зову, извините!
Просто пишу о жизни!
Спасибо за отзыв!
С уважением.

Любовь Синица   01.02.2016 10:32   Заявить о нарушении
Да, я понял.Сейчас начал собирать детективные истории.

Сэлл Славиков   01.02.2016 18:13   Заявить о нарушении
А где те, что издал их?

Любовь Синица   01.02.2016 19:14   Заявить о нарушении
Последнее произведение оно. Пока 3 части.

Сэлл Славиков   01.02.2016 19:23   Заявить о нарушении
Молодчинка!!!
Так держать!

Любовь Синица   01.02.2016 20:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.