стих 50ддмс

Голубые волосы,
Синие глаза.
Девочка несчастная
Скоро ждет конца.

Цифра 50- просто пять и нолик.
Сколько же всего за время происходит.

Тезер, Мэтт - предатель, боль.
Чед: а точно ли любовь?
Ночь. Концерт. Ребекка. Алекс.
Долгий путь. "Да кто вы, Алекс?!"
Музыканты иль бандиты?
Добрые или сердиты?

Хорошо все обернулось.
Я со Стивом вдруг проснулась.
Ничего не помню: вот беда.
"Стой, малышка, ты куда?"

Дальше все пошло прекрасно.
Нежность, поцелуи - сказка.
Вновь хочу я жить с друзьями.
Умереть никак нельзя мне.

Лучшее, что в жизни есть -
Музыканты, Беккс и лес.
Много крови. Перестрелка.
Но мы держимся все крепко.

Беккс убили. Мы в тюрьме.
Стив - он где-то в голове.
Теперь точно знаю я:
Умереть - моя судьба.

Вдруг письмо.
И это - Алекс.
Просит умереть.
Я Соглашаюсь.

Мост. Мне холодно. Туман.
Пару метров до конца.
До конца всего, что было раньше.
Всё не исправишь в одночасье.

Видео. Прыжок. Вода.
Вот она - живая я.
Вроде умерла, но нет.
Инсценировала смерть.

Скоро будем вместе мы.
Все: и Стив, и Алекс.., Джей.
Будет все у нас как прежде.
А Ребекку - ко мне в сердце.


Рецензии