C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Черным по белому

Ничего. Ничего. Не писать ничего
Не видать вам ни точки, ни строчки
Я в таком настроении
Не в первой
Не в первой
Не сейчас
Никогда
Мне не срочно

Обрываются мысли
Слова удалив
Сквозь delete перепрыгнув к пробелу
В тишине на латинице грустно завис
Мой вопрос
Черным по белому

В неумении молча сидеть у письма
И читая чужое заветное,
Я хотела без спроса, я хотела сама
Я хотела писать безответно

Но в холодной бездонной глухой тишине
Простучали по клавишам громко
Мой вопрос был отвечен кем-то извне
Решена головоломка.

Ничего. Ничего. Ведь получен ответ
Безответные вещи не в моде
Черно-белый совет
Черно-белый привет
Ясной жизни в неясной природе.


Рецензии