Жадный или нет?

    Жадный или нет
   Подкармливаю иногда уличного пса. Вот и вчера, купила ему ножку, так он, гад, есть не стал: положил на снег и смотрит на меня. А рядом еще пес «новенький» стоял, с тоской смотрел на кусок мяса. Говорю своему уличному:
 - Дай, ножку пополам сломаю, тому дам.
   Бим (так я зову этого пса), забрал ножку и отошел подальше. Я же пошла в магазин.
   Выйдя, я вновь увидела Бима с костью на снегу и грустного пса неподалеку, который не отрывал глаз от мяса.
 - Бим, поделись.
   Но Бим вдруг зарычал. От возмущения я пнула в его сторону снегом.
 - Или делись, или ешь! Если будешь жадничать, я тебе обещаю, больше я тебе ничего не буду покупать. И точно также буду на тебя рычать. Ты плохой, Бим.
   Я в досаде ушла в другой магазин. Покупая товары, услышала лай Бима, и, выйдя, увидела его рядом, уже без кости. А там, у магазина, где я отчитывала пса, «новенький» грыз ножку.
   А Бим, обнюхав сумки и поняв, что я ему ничего не дам, все же проводил меня до подъезда.
   Сегодня, увидев его на улице, купила ему костей, которые он сразу стал грызть.
   Все-таки, не жадный ))


Рецензии