Сон Сашки. Пробуждение

Рассказ девятый "Сон Сашки.Пробуждение"

...Жизнь всегда преподносит нам сюрпризы,это факт! Давайте -ка посмотрим что происходит в палате Сашки. Он спит,спит вздрагивая ,маленький но живой! Катя ,хрупкая ,миниатюрная медсестра ,сероглазая со светло -русыми волосами собранными в хвостик проверяет приборы и время от времени смачивает Сашке губы.А он сам видит сейчас удивительный сон....

....Он в одних синих трусиках ,но почему-то с длинными до плеч волосами ,в сандалиях идёт по огромному цветущему лугу,кругом стоит пьянящий  аромат трав и цветов ,светит солнце ,щебечут птицы.Сашка удивлён ,он оглядывается с изумлением вокруг ,как ни крути а вокруг столько интересного.

-"Даааааа! Красота-то какая!Где же это я? И почему почти голышом?И почему у меня длинные волосы? Я же не девочка! Я что в раю?! А как же папа ,мама ,сестрёнки,мои друзья?!-пронеслось у него в голове.
Сашка шел дальше и вдруг увидел сидящего в плетёном кресле Анемподиста Аристарховича! Сашку всегда удивляло это имя -Анемподист! Но тут старик заметил Сашку и сказал:

-Ааааа!Молодой человек!Саша! Рад вас видеть,юноша!Мои слова сбываются!Сейчас вы спите ,это хорошо!На здоровье!Но проснётесь вы,юноша совсем другим человеком!Вас все Алей будут звать!Так-то!-.

-Алей?Меня все будут звать?Но почему?-удивился Сашка.

-Да,Алей,мой юный друг!Вы сами себя так назовёте,когда очнётесь!Ваши родители и друзья примут вас в новой ипостаси,не бойтесь! Это -для вашего же блага!Ну ,ступайте! Вас ещё кое-кто хочет видеть!Ничего не бойтесь,мой юный друг! -улыбнулся старик.

-Всего доброго,Анемподист Аристархович! -ответил совершенно сбитый с толку Сашка и двинулся дальше. Он вышел на поляну поросшую красивейшими цветами и залюбовался ими ,вдруг...

-Здравствуй ,Алечка! -раздался ласковый до боли знакомый голос!

Сашка обернулся и обмер....Перед ним стояла улыбаясь Акулина Тихоновна ,его любимая прабабушка,мать его бабушки,матери его отца ,уже покойная.

-Ой!Здравствуйте бабулечка! Как я рад вас видеть! Я что это..нууу...-ответил Сашка.

-Да что ты ,Алечка! Ты просто спишь! А туда где я сейчас, тебе ой как не скоро предстоит путь! Послушай меня внимательно,не перебивай,ладно?Итак ,ты помнишь как иногда я общалась с тобой как с девочкой? Это не случайно,ведь ты должен был родиться девочкой ,но по иронии судьбы ,ты родился мальчиком ! Но с мамой у тебя очень тесная связь ,вы с ней как подружки ,верно? Мама очень любит тебя ,и все тебя любят ,но,сейчас ты должен на какое-то время стать другим ,это ради твоей безопасности ,и безопасности родителей твоих ,сестрёнок и друзей твоих! Но я верю в тебя ,ты справишься!Держись!Всё будет хорошо!Да и ещё ,не удивляйся тому что ты будешь чувствовать когда проснёшься ,ты будешь с одной стороны прежним ,но другим с другой! Ступай ,Алечка! Тебя все заждались! Удачи ,солнышко моё ненаглядное! я всегда теперь буду рядом с тобой! -улыбнувшись сказала Акулина Тихоновна.

-Хорошо,бабулечка! Я постараюсь! Но..-начал было Сашка но старушка вдруг словно растворилась в воздухе.

Сашка оглянулся ,бросился бежать и...провалился куда-то! Он падал истошно крича :

-Аааааааааааа!- и вдруг почувствовал толчок и ......


....Он очнулся! Тело не слушалось ,голова гудела ,да ещё это противное "ПИ-пи-пи!" доводило до бешенства . Сашка чуть приоткрыл глаза и тут же зажмурил их ибо яркий свет ослепил его. Он моргнул несколько раз ,облизал пересохшие губы и прошептал :

-Пииииииить!-.

-Господи! Сыночек! Сейчас родненький ,сейчас мой хороший! Катюша бегом за Вениамином Андреевичем! -услышал Сашка встревоженный мамин голос.
Так он вступал в новую жизнь.....


Да ,сны порой бывают удивительные ! Сашка жив и это главное! Но вот как теперь он будет себя вести ,и сможет ли быть прежним ,об этом в следующих историях. До встречи!
 


Рецензии