18. Сага о Белом Свете. Часть 5. As green As. Все

+18. Сага о Белом Свете. Часть 5. As green As. Все оттенки зеленого. Глава 11.

«You only live once, but if you do it right, once is enough»
( Mae West)
«Sometimes we love with nothing more than hope.
Sometimes we cry with everything except tears…
…I was lost before I found her in my dreams, and she found me that day in the rain. I knew it seemed like I was always the one trying to save her , but the truth was she had saved me, and I wasn't ready for her to stop now»
(Kami Garcia)
«You are the master of your fate; you are the captain of your soul.” You don’t become who you want to be by wishing; you become who you want to be by believing…
…You are not the last dream of my soul.
You are the first dream, the only dream I ever was unable to stop myself from dreaming. You are the first dream of my soul, and from that dream I hope will come all other dreams, a lifetime’s worth.
With hope at least»
(Cassandra Clare)
«The smell of loving is a difficult one to describe, but if you think of the times when someone has held you close and made you safe, you will remember how it smells just as well as I do»
( Catherynne M. Valente)
«Your task is not to seek for love, but to find all the barriers within yourself that you have built against it»
(Rumi)
«That wasn’t sex, that was naked poetry»
 ( Hamed Mohamed Elozeiry)
«What moves me most is not just under your clothes,
but under your skin…
…What you take off, I take in»
( Victoria Gaffney)

      Это происходило в одном из роддомов Твери. Виктория Кирилловна Светова и Анжелина Кирилловна Светова, две сестры, рожали в срок. Их столы стояли рядом. Первой родила легко Виктория. Мальчик закричал сразу и удивленно открыл глазки на Белый Свет. Около Анжелины Кирилловны стояли врач-акушер и Кирилл Кириллович. Врач был одет в полный хирургический комплект. В руках, на которых были хирургические перчатки, он держал скальпель и зажим кровеносных сосудов. По лбу его тек пот, который не успевала промокать салфеткой операционная сестра. На открытой от маски части лица врача была полная растерянность. В глазах паника! Кирилл был одет в обыкновенный костюм.
- Ну?» - Спросил резко Кирилл врача. Тот молчал. Кирилл заметил, что рука со скальпелем затряслась. Кирилл выхватил из руки врача скальпель и, повернулся к Анжелине, лицо которой было закрыто обычной хирургической перегородкой, живот обнажен. Между согнутых в коленях ног, простынь была пропитана кровью!
- Прости, родная!» - Сказал тихо Кирилл и твердой рукой одним движением скальпеля разрезал ее живот! Открывшееся пространство, в котором буквально извивались два младенца, связанные с мамой пуповинами, стало быстро наполняться кровью! Кирилл взял одного ребенка и, отрезав пуповину, протянул его, подставившей руки, акушерке. Мальчик закричал. Сестра занялась пуповиной. Затем, не мешкая, Кирилл взял, уже купающегося в крови, второго младенца. Перерезав пуповину, передал младенца второй акушерке. Мальчик сразу закричал!
   …Хирург попытался, было, вставить в вены Анжеле капельницы с кровью.
- Не надо! Она умирает! Перелитая кровь ускорит ее смерть!»
- Да, да! Я понимаю! – Дрожащим голосом бормотал врач. - Placenta increta. Не исключено, что placenta percreta!» Кирилл оторвал перегородку от стола и бросил на пол. Вплотную подошел к Анжеле. Она была бледная, как простынь! Несовместимая с жизнью острая потеря крови! Кровь начала «фонтанировать», как только начались родовые схватки. Дело в том, что ворсинки плаценты полностью проросли в матку. Образовались «лагуны», наполненные кровью. При сокращении матки, они разорвались, и кровь вылилась в полость матки. Младенцы, помедли еще несколько секунд с разрезом Кирилл, захлебнулись бы в крови! Сейчас они были в полном порядке, как и младенец, родившийся несколько минутами раньше, у Вики. Три мальчика! Одного веса и роста! Младенцы Анжелы – однояйцовые близнецы!
   …Анжела открыла глаза и улыбнулась, увидев Кирилла. Ей удалось повернуть голову к Вике, которая приподнялась:
- Вика! У тебя всего две титьки, а сына – три! Попроси Никоса.…Пусть третью титьку дорисует!»
- Не волнуйся, сестричка! Все будут сыты, и есть столько, сколько захотят. Мои титьки большие…. Без Сафронова обойдемся!»
   …Анжела повернулась к Кириллу. Взгляд ее с трудом зафиксировал его глаза:
- Кирилл, родной ты мой! Обязательно разыщи меня в 10D! Я без тебя нигде не смогу быть! Я тебя постоянно хочу! Даже сейчас!» На лице Анжелы появилась улыбка. Ее рука потянулась к Кириллу. Он прижался к кровати. Анжела схватила его за член.… И, умерла.
   …Кирилл! Я увидела изменение ромба Венеры у Анжелы на шестой день после смерти Джованни. Мы пригласили тебя, чтобы ты попрощался с Анжелой! Она оставила тебе видеописьмо. Записывалась при мне. Она высказывала свои мысли, которые полностью совпадали и с моими мыслями. Оставила и завещание и распоряжения. Хоронить ее будем в склепе фон Вирхов. Она чувствовала, что в золотой гроб ляжет! Ее сердце и мозг кремируем и пепел опустим в Урну Новой Семьи, что у камня Яши. Забирай нас отсюда! Санитарной авиацией в клинику Альфреда. Завтра же! Я – устала! Засыпаю!..»
   …Не прошло и суток, как Вика с детьми была в родильном отделении клиники Альфреда Зингер. Труп Анжелы был там же, в морге. Альфред вынул мозг и сердце Анжелы и сразу же их кремировали. Пепел собрали в керамической урне для перевозки на ДВ.
   …Через день княгиню Анжелину Кирилловну Светову, баронессу фон Вирхоff , княгиню Гогенцоллерн-Зигмаринген похоронили в золотом гробу склепа фон Вирхоff на кладбище Якобсфридхоф. Отпевал ее православный священник Ульгучье в церкви, построенной для отпевания мамы Анжелы, Валерии Световой.
   …Погода была отличная. Поминовальные столы накрыли рядом со склепом, под тенью многовековых кипарисов. Столы – для профессорско-преподавательского состава Университета и для студентов.
   …На похоронах были все Световы и все Ульгучье. Оба клана вечером улетели в Замок Бацарелло-Световых. Девять дней решили отмечать в Замке. Потом оба клана летят на ДВ, чтобы соединить прах Анжелы с прахом Хорошко-Световых. Затем возвращаются на сорок дней со дня смерти Джованни Бацарелло. Сорок дней со дня смерти Анжелины Световой, все возвращаются в Веймар. Все идут в склеп фон Вирхоff-князей Световых. Через двое суток все преступают к своим делам.
   …Послание Анжелы Кириллу. Сделано в присутствии Вики, под каждым словом Послания, которая готова подписаться!
   …Кирилл! Превращение моего ромба Венеры в квадрат произошло за сутки, на шестой день после смерти Джованни. Обнаружила Вика, когда помогала мне мыться. Вот эти снимки она сделала сразу, в ванной. Паники не было. Но, мы тут же вспомнили пророчества главаря банды Якудза, который совершил себе сэппуку. Порасспрашивай Ульяну. Возможно, она не только видела, кого мы родим, но и как я умру! Детей я хочу назвать, как сказала Ульяна: Александром Кирилловичем, в честь твоего отца, и Кириллом Кирилловичем, в честь твоего деда, казненного в подвале Лубянки. Вика назовет третьего мальчика Антоном Кирилловичем, в честь отца Дины Антоновны.
   …То, что я рожу двух здоровых младенцев и умру при родах – утешало меня! Если бы мне кто-то предложил сохранить жизнь ценой прекращения беременности, Кирилл, я бы не согласилась! Я люблю тебя. Я всегда, как только узнала тебя, была готова умереть с тобой. Но, моя любовь к тебе, исключает убийство моих детей, даже ради сохранения твоей любви!
   …В утешение, или в самооправдание, тебе скажу, и это – чистейшая, Правда! Если бы ты, тогда в Университете, когда мы взяли с Викой тебя в «клещи», что пора нам стать матерями, как поступают все абрикосовские нормальные девушки, сказал бы нам, чтобы мы выбирали: беременность или ты, мы, без сомнения, выбрали бы тебя! Но, ты, к нашему, признаюсь, удивлению с Викой, очень легко согласился «осеменить нас»! Нам с Викой от такого твоего «послушания» была какое-то время не по себе! Возникла мысль у обеих, а, не разлюбил ли ты нас? Но, скоро пришла другая мысль, что ты согласился и принял безропотно наше предложение, потому, что также любил нас, как мы тебя!
   …К смерти я отношусь спокойно. За детей я также спокойна: Вика будет им такой же прекрасной матерью, как и ребенку, которого родила сама. Мы с ней договорились, и ты это имей в виду, дети, рожденные мной, узнают, что я их родила, и, увидят, как они рождались, и как я умерла, в день своего совершеннолетия. Очень надеюсь, что ты, родной, будешь еще на Белом Свете вместе с Викой. Я готова, подождать тебя, сколько надо, в 10D! Целую! Твоя, в Жизни и в Смерти, Анжела.
P.S. Как ученый, не вижу никаких логических и математических помех для существования 10D. Аргумент «за» 10D прост: мир кварков не существует, без нашего Я. Циолковский ничего не знал о кварках, но он знал, что там, где есть самая маленькая частичка Материи, там непременно есть и Сознание. До встречи в 10 D. Но, не торопись. Там, где я буду после Жизни, нет календарного и часового времени. Главное, что я буду ждать тебя и всегда любить! Твоя Анжела.
   …С согласия Виктории, эту запись увидели все Световы и Ульгучье….


Рецензии