Аффект для Шерон. Часть 1. Загадочный разговор

Помятое лицо с птичьим гнездом на голове смотрело на меня из зеркала.И снова утро.Следует умыться прежде, чем идти к Розали.
Я медленно встала и пошла в ванную.Собравшись и наспех проглотив бабушкины блинчики, я поспешила к машине.Сев в неё, тут же поняла, что забыла ключи на тумбочке и вспоминая самые грубые ругательства, пошла к дому.
-Хватит.Я больше не хочу ничего слышать. Шерон придётся это сделать и точка.
-Но Адам, я желаю ей только добра, ты это знаешь!
Я остановилась у двери как вкопанная. Меня заинтересовал этот разговор и я решила подслушать.
Никто другой так бы не сделал, но не я, я была другой, не как все, и я это чувствовала...
Бабушка с отцом о чём то спорили, и причиной их конфликта была я. Странно, обычно они никогда не спорят. Да и вообще, споры - большая редкость в наше время.
Тихо прокрадываясь поближе к двери, я споткнулась обо что-то твёрдое и с грохотом свалилась. Больше я не могла оставаться незамеченной и бабушка с папой выскочили из комнаты. Напуганное лицо бабушки заставило меня мысленно поежиться от стыда, а каменное лицо отца не выдало ни единой эмоции, впрочем, как всегда.
-Шерон, ты же должна была ехать к Розали, если я не ошибаюсь.Так почему ты ещё здесь? - как ни в чём не бывало ровным голосом спросил отец.
-Я...Ну я тут...Ключи! - вспомнила я. - Забыла ключи от машины.
-Понятно. Ну что ж, удачного вечера вам.
-Спасибо, пап.
Фух, кажется пронесло.
Проводив отца взглядом, я пошла к лестнице, чтобы подняться в свою комнату за ключами, но тут меня схватили за руку. Это была бабушка. В её глазах читалось сочувствие. Эмоции...Так странно это видеть...
-Шерон, не слушай отца, не делай того, что он попросит тебя в твой 18-тый день рождения, ты не должна!
-Бабушка, успокойся,объясни нормально. В чём дело?
Она ещё раз взглянула на меня и отвернувшись всхлипнула.
-Ни в чём, деточка, всё в порядке, забудь.Повеселитесь с Розали на славу.
Сказав это, она быстро засеменила на кухню, оставив меня в полном недоумении.
Что же всё таки происходит?


Рецензии