Ленин, прощай!

Если ты не эмигрант и не мигрант,если ты не колонист и не колонизатор,если ты не переселенец и не беженец,а продолжаешь жить на своей родной земле и на земле своих предков несмотря ни на что,то ты должен со всей ответственностью подходить к своей истории. Твоя история - это стрела в груди.  Ты,явно,не кузнец своего счастья. Своего собственного счастья,которое не ищешь в чужих краях. Ты встал на пути стрелы Великого Лучника. Осознавая или нет,но впустил в себя эту стрелу,острие которой до сих пор торчит из твоей груди... Будь готов,что тебя постоянно будут хватать и беспокоить за эту стрелу. Будут пытаться прокрутить ее,вытащить ее, загнать внутрь или держаться за нее и заражать открытую рану чужими болезнями и чужой заразой. Но Великий Лучник не пускает стрел на ветер. Если тебя пронизала Его стрела,то ты должен будешь исполнить волю Лучника и донести стрелу,торчащую из твоей груди,до назначенной цели.

   Я подумал,что мне показалось: волнение в голосе Президента России,когда он только начал журналисту объяснять свои недавние собственные слова по поводу "бомбы,заложенной Лениным под Российское государство". Нет,не показалось. Волнение президента В. Путина,действительно,имеет под собой основание: судя по горячей дискуссии в студии Петра Толстого - многие россияне еще пребывают заложниками исторического кокона,радиусом в каких-то 100 лет! Мне грустно,когда русским приписывают историю в мизерные 1000 лет,черт возьми! Но когда часть самих русских никак не может преодолеть "шарм и притяжение" дедушки Ленина,то это вызывает просто прискорбно. Однако, В. Путин знает свой народ. Поэтому он и поднял тему Ленина по-отечески ненавязчиво. Сказал,а дальше сами изучайте. Но сказал. Значит,решение принято. Настало время распрощаться с Ильичом! Только ни в коем случае не нужно оперировать категориями добра или зла,рвать на себе волосы от внезапного прозрения или плакать в платочек от желания оставаться в сладком неведении. Я же в самом начале текста ясно дал понять: аборигенам категорически запрещено сомневаться,заниматься самобичеванием, исповедоваться. Вы - святые,братья. Все,кто не уклонялся от стрелы истории,пущенной Всемогущим Лучником. Время,замри! Все вы,россияне,которых я наблюдаю в стоп-кадре - есть Россия. Время,отомри! В добрый путь,россияне. И не важно,где будет захоронен Ленин. Главное - это похоронить его в своем сознании! Но не выкорчевывать из сознания.

   Дело в том,что Ленин и все,что с ним связано - это исторический барьер. Этот барьер мешает объективному взгляду на всю историю до октября 1917 года. Послушайте,россияне,и сами для себя дайте ответ на мой вопрос. Даже те умные граждане Запада,которые обоснованно симпатизируют России и президенту Путину,называют Россию бывшим Советским Союзом. А теперь вопрос: вам,россияне,не обидно? Знаете,я надеюсь,что власти ДНР и ЛНР найдут в себе мужество и юмор,чтобы упаковать один из памятников Ленину и посылкой отправить в подарок украинским националистам,которые просто обожают Ильича.

   Сегодня у россиян просто уникальнейший опыт увидеть,что такое "революция" на примере Украины. Но в данном случае,мы видим лишь интеллектуальную составляющую. Россия сдержала в Украине остальные отвратительные моменты "революций". Хоть и на Донбасс все-таки вылилась кровь. Я надеюсь,что Донбасс правильно воспользуется ситуацией: если Донбасс предаст невинно павших мирных жителей и земляков-ополченцев,то Донбасс будет предан жестокому рабству. И предан - справедливо. Поэтому,самое страшное на Донбассе - может быть впереди. И не от рук Киева,а,в первую очередь,по старой,как Мир,причине: в следствии предательства. В английском языке есть слово,созвучное нашему слову [предатель]: это слово "хищник", т.е. [predator]. Так оно и есть.

   Так что же россияне должны были увидеть? Правильно: внешняя интервенция под прикрытием "революции". У Ленина была целая команда сообщников, военных-головорезов и... все тех же,старых добрых Западных спонсоров ;-) А давайте вспомним про Голод и "Красный террор". Это было добро? Это была справедливость? Это было уничтожение всего исконно русского. Досталось и украинскому. Пришли убийцы. Это вам не Декабристы. Это про-Западные убийцы и интервенты. Любители псевдонимов. Потому что Русскими там - и не пахло. Я не умничаю. Я просто благодарен евразийскому телеканалу "Планета" (tkplaneta.com), который в трудные минуты был со мной. Затем Сталин начал "пожирать" этих убийц,став самым главным в стране. Однако,лично я разделяю СССР до 1941 года и СССР после 1945 года. Великая Отечественная война. Событие,масштаб трагедии которого невозможно переоценить. Я честно скажу: мне не дано понять,как СССР выстоял и победил. Мне нужно тысячу раз умереть,чтобы хоть приблизиться к пониманию . И главное: это была новая на Мировой арене страна. Более того: с чуждой для остального Мира идеологией! Одна! Без всяких там шуры-муры между князьями, царями и королями. Без всяких сепаратных переговоров. Без всяких связей и закулисных игр. Без коррупционных схем и заговоров олигархов и банкиров. Это неслыханно. Это немыслимо. Это Великая Победа! Великая! Великая Отечественная война сожгла в своем беспощадном пламени грехи всех народов СССР на пол века вперед! Я преклоняюсь перед подвигом всех народов СССР. И я просто не смею что-либо плохое сказать против их Главнокомандующего - Сталина. Вы умные,вы и ругайте. Без меня. Я не запрещаю. Но лично я - не смею. Я не поклоняюсь ни Ленину, ни Сталину, ни Романовым, ни Рюриковичам...  Я преклонюсь перед Великим народом,с которым часто-густо жестоко обходилась судьба,но он перерождался и побеждал. Страна потеряла беспрецедентно много мирных жителей в той войне: более 26 миллионов человек! И более 8 миллионов солдат... И сегодня снова ультиматумы со стороны Запада. Как же это,если честно,зае[цензура]ло. Говорят,что Израиль хочет переехать в Украину;-) Это правда? Ну,мол,там,где Израиль сегодня - ему не долго осталось. Это я не придумал: прочитал в иностранной прессе. Ну,слухи давно о возвращении "хазар" ходили. Они,говорят,и без того повсюду. После того,как Святослав Игоревич лишил их собственной Империи. Я не расист, не антисемит. Ни коим образом. Я уроженец многонационального государства. И даже не знаю,какой национальности сам ;-) Не зацикливался на эту тему. К счастью или к сожалению - уже и не знаю. Но,друзья,это не значит,что меня можно убивать и притеснять,если на Западе из оккупированной Украины решили срубить новый Ноев ковчег. Зачем тогда этот цирк вокруг украинского национализма? Что это за фишка такая? И ведь проходит до сих пор это латентное вторжение под прикрытием местного флага оккупируемой страны.

   В общем,россияне,не зацикливайтесь на Владимире Ленине и на СССР. Назад пути нет. Нет запасных путей. Есть только путь вперед. Трудности - это не повод для ностальгии. Девственность бывает только раз в жизни. Теперь украинцам: лучшее проявление здорового национализма - это рожать и рожать детей. Не прикрывать свой эгоизм национализмом и уничтожать других,а искренне желать добра своему народу: рожать для него детей. Смотреть вперед. Сегодня - дело труба. Что делать? Рожать! Теперь русским и украинцам: Искусственные спутники не сразу долетают до назначенной цели в виде планет. Нужны годы. Нужно терпение. Но нужно же,в первую очередь,послать этот спутник. А кто примет снимки со спутника? Рожайте, рожайте и еще раз рожайте,если позволяет здоровье женщины рядом с вами,конечно. Это будет лучшим подарком для нации, для страны, для родной земли. Посылайте в будущее свои маленькие "спутники". Не жадничайте: дайте жизнь ребенку. Дайте Жизнь! Дайте появиться на свет паре ясных глаз очаровательного маленького человечка. Пусть посмотрят на нашу Землю. Дайте шанс. Ясно,"националисты"? ;-)

Будьте здоровы.

28 января 2016 года.
ЛНР.
Робот в режиме ожидания.


Рецензии