Модуль 68 - Как человек

Старший внимательно посмотрел на Младшего товарища. Вид у того был усталый, даже измождённый. Вокруг его головы порхало тёмное облачко, из которого время от времени била молния.
- Что-то ты какой-то пасмурный, - заключил Старший. – Что-то случилось?
- Да…
Младший махнул рукой и кивнул в сторону одного из мирозданий.
- Люди…
- Люди? По-моему ты принимаешь их слишком близко к сердцу.
Младший снова вздохнул.
- Ну, а как мне их не принимать? Вот подумай сам - я им мир создал, тварями и птицами населил, растения насадил…
Старший молчал, пытаясь уловить ход его мысли.
- В общем, все сделал, как полагается. А они вместо того, что бы чтить меня, постигать моё учение и нести мир и гармонию распутствуют, предают и лжесвидетельствуют.
- Но это люди. Они всегда себя так вели.
- Но они по моему образу и подобию! Значит и во мне такое есть!
Старший присел рядом и похлопал товарища по плечу.
- Никто не идеален и даже мы иногда даём слабину. Каждый сам решает, что взять от создателя, а что нет. Ты можешь сколь угодно много оставить им знаний и мудрости, но ты не способен заставить их хоть чему-нибудь научиться. Просто иногда устраивай им сессию, и они всё поймут.


Рецензии