Я влюбился в тебя навсегда

  Музыка  Леонида  Ширина


  Я на празднике встретил женщину –
  Воплощение светлой мечты.
  Неземной красотою отмечены
  Были тонкие эти черты.
  Я надеялся ей понравиться
  И ходил целый день по пятам.
  Я нечаянно встретил красавицу,
  А влюбился в неё – навсегда.

  Припев:    Так я ж не спал, я не ел, я не брился,
                У меня отросла борода.
                Я впервые так сильно влюбился –
                Навсегда, навсегда, навсегда!   

  Синеглазая, длинноногая,
  Золотая волна на плечах...
  Я бродил в отдаленье и около,
  От любви совершенно зачах.
  Я мечтал с тобой взглядом встретиться
  И боялся признаться в любви.
  Проходили недели и месяцы –
  Я страдал одиноко вдали.

  Припев.

  Этой женщине, этой женщине
  Посмотрел я однажды в глаза.
  "Вы мне доброй судьбою обещаны,
  Я люблю вас давно!" – ей сказал.
  Эта женщина улыбается
  И любовью моей дорожит.
  Я однажды увидел красавицу,
  Чтоб любить её – целую жизнь!

  Припев.

  _____________________________________________

  Этот шансон можно послушать:
 
  http://tracksmp3.ru/artist/Я+ВЛЮБИЛСЯ+В+ТЕБЯ+НАВСЕГДА.aspx

  (ссылку скопировать в адресную строку)

  Исполняет Ярик Норильский
  _________________________________________________________

  Иллюстрация из интернета

  Художник Волегов. "Тихий сон"


Рецензии
Хорошо написано!

Григорий Аванесов   01.02.2022 12:22     Заявить о нарушении
Спасибо, Григорий! Послушайте для настроения шансон, здесь есть ссылка.

Залесская Тамара   01.02.2022 17:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.