Лирическое

...Я вернулся в родные места,
В те что с детства давно я не был,
Почему так случилось
Не знаю сам,
Видно то что творил сгоряча
Я и сердцем своим не ведал.
А теперь над горою туман,
По горой шумит старик-Днепр,
А луга ароматом пьянят,
Вспоминаю своё я детство....

Вот мальчишкою я бегу ,
Босоногим и несмышлёным,
Да по лугу, по ранней росе
К одиноко стоящему клёну.
Пахнет всюду уже жнивьём ,
Пахнет в хате родной свежим хлебом,
Клен мой друг,мой зелёный дом,
Где мечталось мне обо всём ,
Где девчонку озорную я встретил.

Она смеялась мне звонко так,
Когда купаться к Днепру мы бежали,
Две косички её в разлёт,
И глаза словно васильки ,
Моё сердце околдовали.
На рассвете купали мы с ней коней,
Кони фыркали,радостно ржали,
А потом по таврийской степи
 Верхом наперегонки мы скакали...

Годы шли ..И росли мы с ней,
И многом мы вместе мечтали ,
Но вмешалась злодейка-судьба,
И так вышло что мы расстались.
Говорят люди -"Время лечит!"
Только это всё не про нас ,
Никогда нам не станет легче..

...Я стою на крутом берегу,
Днепр волною студёною плещет,
Сердце замерло словно в груди,
Я остался таким как прежде ,
Я остался мальчишкой в душе,
Во мне теплится лучик надежды,
Что вновь увижу глаза-васильки ,
И меж нами будет всё как тогда ,
Верю я ,ты осталась прежней.....


Рецензии
С днём рождения, автор!
Успехов во все дни года, а не только 28 января, пусть муза не покидает, ангелы берегут, а читатели интересуются Вашим творчеством)))
С уважением,
Арина.

Арина Царенко   31.01.2016 01:00     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.