Перстень Часть 10

    

    Это случилось


     Я открываю резко глаза. Мне приснился страшный сон.
    На улице уже расцвело, и солнце бросало свои лучи мне в окно. Я смотрю на свою кровать.
-Доногар! – зову я его.
Молчание. Я привстаю и вижу, что Доногар еще давно встал и ушел куда-то. Его посоха и меча не было в комнате. «Что-то подозрительное…» - нахмурившись, сказал я.
   Я встал, заправил свою кровать. Захожу на кухню, а там никого нет. «Странно!.. Куда же все подевались?» - говорю я вслух. «Мама! Лиза! Доногар!» - зову я. Никто не откликнулся. Я смотрю в окно. На улице было тихо, даже очень тихо, только ветер гулял, который просвистывал сквозь иголки сосен. Даже из соседних домов никто не выходит.
      Я выхожу во двор. Только куры клюют вчерашнее зерно и корова, привязанная, за одну из сосен. Было такое ощущение, что оказался в давно заброшенном месте, где тихо и пустынно.
-Мама! – кричу я, - мама…! Лиза…! Доногар…! – но никто не отзывается.
  Я иду вдоль деревни. Почти у каждого дома открыта входная дверь. В доме у Нориса забор сломан, как будто его специально кто-то ломал. Неподалеку я увидел блестящий длинный предмет. Он четко отражал солнечный свет и слепил мне глаза. Я подхожу к нему. Это был меч Доногара. «Но что же произошло?» - подумал я. «Доногар не дал бы себя сковать. Он силен, умен, так что… Но все же, куда все подевались?» - тревожно повторяюсь. А еще в пару шагах вижу сломанный деревянный посох. Я в недоумении. «Почему меня никто не разбудил?» - задаюсь вопросом. Я поднимаю меч, он оказался тяжелым, и побежал к зеленому дубу на холме. Кора дуба была содрана с частью древесины и разбросана в разные стороны. Мне стало страшно. Я достаю из кармана перстень и надеваю его на палец.
    Я смотрю на деревню и замечаю, что больших повреждений нет. Битвы не было, просто кто-то забрал все, усыпил или… я не знаю, но что произошло.
     Стоя на холме, я вижу, что к лесу движется какое-то существо черного цвета. Оно двигалось медленно, качаясь из одной стороны в другую сторону на восьми своих ногах. Это был большой черный паук. Я бегу изо всех сил, чтобы догнать его. Кричу: «Стой!». Он только лишь ускорил шаг. Вот уже догнал. Это и в правду - оказался паук, он выглядел большим, очень большим, размером с годовалого теленка. Его черные глаза были наполнены темнотой, а его клешни, торчащие изо рта, были огромными и мощными. Он был ранен, у него болталась одна нога. Я обгоняю его, встаю перед ним и направляю на него свой меч. Он остановился и готовится напасть на меня. Паук спешным шагом подходит ко мне, а я размахиваю мечом и кричу: «Прочь!». Он издает пищащие звуки с шипением, раздвигая клешни в разные стороны. Мечем я ему отрубил ногу, и он решил напасть на меня прыжком. Я в этот момент выпрямил руку ладонью вперед и держу. Паук не может ко мне подобраться. Я силою мыслей создал барьер, который защищает меня. Он отошел назад. В какой-то момент я решил, что он сдается.
-Так это ты хозяин перстня? – спрашивает он у меня своим пищащим голосом, будто смерть спрашивает меня.
-Да, кто ты? Что здесь произошло? Куда отвели моих друзей? – спрашиваю я у его с криком, угрожая мечем.
-Их больше нет! – ответил он мне.
-Ты лжешь! – крикнул я и ударил его мечем по голове.
-Куда вы отправили пленников? – спросил я еще раз.
-Тебя буде рада видеть моя королева. Она ждет тебя. Ей нужна твоя вещичка. Скоро весь мир поглотиться тьмой. Все погибнет: леса, трава, звери, птицы, люди. Будет новый мир, где будем править только мы! – сказал он мне.
Я набрался ненависти и злости, размахнулся мечом и отрубил пауку еще две ноги. Черная кровь хлестала у него и ран и окрашивала траву. Паук запищал от боли и уже не мог двигаться.
-Спрашиваю последний раз: где пленники?
-Они мертвы! – ответил мне.
     Я направил свою руку на него и из кончиков моих пальцев, словно из огнемета, струя огня направилась на паука. Он пищал, но не долго. Это было мое первое убийство. От паука остался только пепел, который раздулся ветром. У меня было только одна цель: спасти друзей из плена и убить ведьму. Я взял в руки меч, и двинулся в глубь леса.


Рецензии