Почему она. часть книги для мужчин

Сейчас по прошествии всего пары недель. Полностью разобравшись в своих отношениях я с улыбкой  вспоминаю как все началось.

Я сидел на работе, но моя голова никак не хотела решать рабочие задачи.
Вчера мы опять поругались. Самое интересное в том, что практически на ровном месте. Так не с чего.
А так просто взяли и поругались. И сейчас я сидел и никак не мог понять почему.
Ведь так все здорово начиналось. Мы старались видеться каждую возможность. Все было так круто как в хорошем фильме. А сейчас напоминает тягомотный нудный сериал. Почему?
Я пытался решить и никак это не получалась.
Алекс подошел к столу. Ну что опять паришься?
- Ага, с философской грустью ответил я.
Близился вечер, а я так и не мог решить эту ситуацию. Вечером мы встречались. Можно было и не встречаться. Но тогда это бы начало напоминать начало расставания. А расставаться мне не хотелось.
- Ладно, помогу, - произнес он.
И порывшись в карманах, достал карточку.
- На, возьми, - он протянул мне визитку.
- Что это?
- Не что, а кто ответил он. Это аналитик отношений он тебе поможет.
- В смысле поможет?
- Ну ты сейчас паришься?
- Да, - ответил я. И что потом не буду?
- Нет - Алекс улыбнулся все немного не так. Даже сели будешь то будешь понимать четко, почему и что самое интересное научишься получать от этого удовольствие.
- В смысле удовольствие?  - спросил недоуменно я.
 - От отношений, - ответил Алекс. Сходи все там узнаешь.
Ехать домой не хотелось, и я решил набрать номер с карточки Алекса.
Надпись гласила Аналитика отношений – лучше чем психология.
Я набрал указанный номер.
- Добрый день аналитика отношений.
 -Мне вашу карточку дал друг, - произнес я.
- Вы можете придти к нам на первичный прием он бесплатный. А дальше сами решите. Можем вас записать не ранее вторника.
- Хорошо - произнес я.
Спустя пару обид и скандалов наступил вторник.
Я приехал в современный офисный центр
Кабинет делового стиля с удобными кожаными  креслами.
У окна за столом сидел мужчина. Лет тридцати пяти, спортивного телосложения.  При виде меня он поднялся и протянул руку. Крепкое, но в меру рукопожатие.
= Добрый день, присаживайтесь, - произнес он и показал на кресло напротив него.
-  У вас проблемы с девушкой? Правильно я понимаю. Иначе вы бы не пришли.
-  Да вы правильно понимаете.
- Хорошо пока мы не начали у меня вопрос.А вообще зачем вам она?
Вопрос несколько озадачил меня.
-  В смысле? Я не понимаю вопроса?
- Хорошо.
- Зачем вам именно эта женщина. Почему именно она. А не другая.
- Ну так получилось, нас познакомили и мы начали встречаться. Вот почему она.
- То есть вам в принципе без разницы она не она. Познакомили бы вас с другой. И вы бы с ней начали отношения. Так?
- Ну не совсем так.
- А как?
- Ну не совсем я замялся с ходу в голову ничего конкретного не приходило.
- Давайте я вам помогу.
До встречи с ней вы без проблем могли получить почти любую женщину и вы их получали. Вы обладаете методикой соблазнения и понимаете женские мотиваторы и точки давления на них.
Так? Не отвечайте. Я вижу что не так.
Вы брали все что хотели в постели и вот получив все и параллельно разобравшись  с построением долгосрочных отношений вы решили ну все я знаю какую женщину хочу рядом  собой. И поискав определенное время вы встречаете ее.
Он улыбался глядя на меня.
- Конечно же было все не так. Женщины у вас были, не сверх много но достаточно. В молодости больше.
- Да это так, - я кивнул головой.
- Длительные отношения были?
- Да. Не сложилось.
- То есть отношения должны сами были сложиться. Это как пазл его надо сложить. Это труд.
- Ну да ладно.
- Дальше.
- И вот теперь когда вы находитесь в длительных отношениях вас в них что то не устраивает.
- Да меня не устраивает.
- Точнее не устраивает скорее всего в поведении или действиях вашей девушки?
- Да именно так.
- И сколько бы вы не пытались с ней говорить логично и рассудительно это не имеет толку.
- Да не имеет. Я не могу до нее достучаться.
Логично. Усмехнувшись произнес он.


Рецензии