Приручить Микро. 4

Приручить Микро.4
Разрешение системных противоречий. Глава 4.
Как мы уже писали про особенности современного экономического строя (дикий бандитский капитализм немного приукрашенный дерьмократией)  то, каких людей он выдвинул как основные фигуры тандемов.
Если раньше, еще года эдак 1990-98е мы могли наблюдать этакий переходный слой полубратков и работяг, то ныне часто наблюдаем олигархическую прослойку диких капиталистов.
Их отношения с рабочими часто переходят и на отношения с окружающими, в том числе и с тренерами. Если упрощенно, то они думают что им все «обязаны». Как тренер – механик и сторож мы имели возможность наблюдать весьма широкий слой этой пены дерьмократии.
Здесь не только «дикие капиталисты», но и звезды ТВ –телеведущие, дикторы, менты ну и прочие банкиры. Забыл еще чиновников. Пятая колонна во всей своей красе. Мы, простые люди, для них быдло.
Однако, кроме детской психологии есть также и взрослая. Автор с успехом применял сию методику воспитания в те далекие 90, можно (и нужно ) применять ее сейчас.
(пример. автор работал както в одном автосервисе, который надо было «поднять». Так бывает, автора как Игрока Матрица помещает в те места которые необходимо организовать, запустить процесс. Так и здесь, собралась необходимая команда слесарей и мастер, который не погонщик и надзиратель, а просто человек по обеспечению и тоже организатор.
Процесс «пошел». Автосалон начал работать. А вот начальство, братки с близжлежащей  нефтебазы, со временем начали «опухать» (борзеть), посчитав, что успехи автосалона в целом их заслуга как руководителя. Мастеру платили настолько мало, что так продолжаться не могло. Со временем были попытки увеличить рабочую смену до 12 часов, что с успехом парировалось имитацией бурной деятельности и в результате дело кончилось тем, что основные работяги начали уходить. А кадры, как мы понимаем, значат ВСЕ.
Ушел коллектив. Салон притух, потом и вообще закрылся. Хотя в нем работало потом уже множество «рабов» автослесарей, коих достаточно много, но вероятно сам Дух коллектива «ушел» и успешное предприятие закрылось.)
Это кстати проблема многих «диких капиталистов», думающих что «быдла» на их век хватит. Однако не все им тишь да гладь. Критическая сумма накапливается и выстреливается.)
Прежде всего тренеру (да любому другому) надо понять, ЗАЧЕМ ему это надо? Один мудрый хеврей, давно уже пенсионер и накатывающий внука знаменитого чемпиона ралли рейдов, посоветовал автору, при начале работы с подобной публикой составлять нечто вроде соглашения –договора, где и описывать все.
Делано это не было. Да и зачем, ведь автор, как идеалист картинга наивно полагал что типа все люди братья, что явно и давно не так. В результате получилась неловкая ситуация, когда произошел «завис» отношений. То есть, не туда и не сюда.
Поясним, что для прогресса необходимо делать какието прорывы. Тандем же. отец-сын, успокаивается на достигнутом. С экономической точки зрения это понятно. В своем колхозе мы первые или около первых, чаво еще?
Однако инвестиции необходимы, и в первую очередь для прорыва в будущем.
Для того чтобы понять, что такое «будущее» нам необходимо составить примерную классификацию по функциям.
Первый и начальный уровень специализации это инструктор по накатке. Обычно это самая трудная и нудная работа, примерно на полгода. (Этап накатки циркового медведя). За это время папель постигает азы картинга. Это прохождение поворотов, ну и подготовка карта, то есть не спецобслуживание, а необходимые обрядовые процедуры, типа, померить давление, размешать и залить топливо, смазать цепи и прочую мелочевку. А вот настоящую подготовку карта ведут сервисмены. Это сборка и настройка шасси под конкретного пилота. Причем с учетом возраста настройка положения тела меняется почти каждый месяц. Далее моторист. Сборка мотора.
Кроме этого имеем настройщика шасси и мотора. (карбюратор, зажигание, бензины и прочее). Обычно этим занимается ведущий тандем тренер. Чем более он универсален, тем больше шансов попась по косвенным в круг близкий к яблочку, и в первую очередь это выгодно тандему экономически. Он же тренер аналитик при самом удобном раскладе. Хотя эту роль могут выполнять и другие. То есть. роль тренера аналитика это отслеживать пилота и других. Делая необходимые поправки в поведение пилота. Это уже можно сказать монстр картинга, старейший гуру, не один десяток лет занимающийся картингом. Этакий товарищ Сухов (Абдуллу в Старой крепости надо было через трубу брать»).
(большинство тандемов, выйдя на орбиту самостоятельной работы, прекращают работу с тренером. Обусловлено сие конечно же экономически. Но по факту, достаточно одного сезона чтобы новичок догнал зазвездившийся тандем. И в дальнейшем, во втором сезоне, доставить множество проблем «звездам». Это тоже процесс воспитания ЧЕЛОВЕКА.)
Тренер психолог.
 Редчайшая категория в картинге. В олимпийском спорте психолог как официальная фигура появилась после провала сборной РФ на олимпиаде 2008 году. Тогда выиграли японцы и китайцы, у которых весьма толково сработали психологи.
Автор раза три или четыре сработал как именно психолог. Надо сказать, результат впечатлил не только его самого но и многих недоброжелателей из тусовки.
Проблема тренера как психолога. Дело в том, что нужен Ключ. То есть. пилот должен хотеть, нуу, контакт нужен. Если киндер из «простой» семьи работяг, то бишь, неизбалованный, то контакт конкретный. А вот сынки из богачей, чиновников избалованные. Тут контакта нет. А если нет то и прорыва тоже.
Тренер маг.
Вместо слова магия можно поставить - оператор энергии и информации. Фигура совсем редкая, и для того, что тренер маг смог реализоваться как маг, необходимо стечение обстоятельств. Поясним, что обе категории тренер психолог и тренер маг отноятся нами к «закрытой реальности». Большинство людей просто не верят в эту чепуху, когда беседой в пять минут можно отстроить мозги пилота, да так, что он начинает проходить круг на секунду меньше. Если к психологу относятся как бы так, типа верим, верим, то к магу традиционное недоверие. А зря.
Тем не менее, при необходимых условия это срабатывает и вот почему. Вера. Например, в нашем картклубе про автора до сих пор ходят легенды. Про «летающие молотки, сапоги и подзатыльники». Мда, издержки педагогики ранних лет. Но также ходит и легенда про то, что - «дядя Ваня чемпионов делает».
(автору, после семилетнего перерыва картинговой деятельности удалось совершить почти невозможное, с точки зрения картинговой тусовки – догнать паровоз. И не просто догнать, но и заявит о себе. Это кстати во многом благодаря универсальности. Но и это же послужило началом звездной болезни тандема).
Но вернемся к мифам. Главное Вера. Если пипл в тебя верит, о у него все получиться. Так вот, тренер психолог и маг нужен при особом раскладе, когда шансы примерно равны. То есть, накатка пилота, шасси «стоит» как надо, мотор зверь. Обслуживание соответсвующее. То бишь сумма баллов в обоих противников примерно равна. Вот тут то в первую очередь работает тренер психолог, и потом уже маг. Но любая старая конюшня имеет категорию тренеров психологов. Это как бы количесво переходит в качество. Десять лет занимаешься с пиплом уже психолог, не какой нибудь теоретик из института, а конкретный матерый целитель Душ человеческих. При этом старый тренер ветеран даже не позиционирует себя как психолога. Просто у него получается «поговорить».
Функция магии еще «тоньше», чем психологическая. Тут уже создается пространство вариантов. Наиболее удобных для пилота и команды. То бишь, работа с эгрегорами. И тут, если нет единения, (то есть совокупного эгрегора команды), то колдуй не колдуй, все равно получишь куй.
Итак, имеем по функциям – инструктор начальной накатки, сервисмены по подготовке шасси и мотора, настройщики шасси и мотора, тренер аналитик, тренер психолог и тренер маг. Итого восемь функций.
Для того чтобы понять вам Зачем вам это надо, нарисуем круг. Разделим его на примерно равные восемь частей. Каждая функция имеет свой номер. Инструктор 1, сборщик шасси 2, моторист 3. настройщик шасси 4 (тесты и гонка), настройщик мотора 5 (тесты и гонка), тренер аналитик (типа ведущий тренер), отслеживающий пилотов 6, тренер психолог 7 и тренер маг (погоду «делать» например. У автора получалось «разогнать» слабенький облачный фронт. Есть спецы по «порчам». Вот для сего и нужен тренер маг –энергоприкрытие.
(автор в годе 2013-14 «прикрывал» вместе с парой ДЕИРовцев одного из пилотов раллийной команды, ибо соперники, точнее некий клан, пропихивающий своих протеже в той же команде, довольно таки «громко» шалили магией, настолько, что Матрица «включила» автора в бодалку с ними. Доложу я вам, весьма сомнительное удовольсвие и ОЧЕНЬ опасное. Нам все по крайней мере досталось по самое не могу. Тем не менее работа была сделана. Но желание «бодаться» как то не очень большое).
Итак, круг. В нем все восемь функций. Далее вы отслеживаете ваши функции и кто по вашему может их продублировать, ведь в тусовке полным полно и механиков и тренеров. Вам же, для педагогической работы с тандемом, надо «отойти» на время. Во первых просто чтобы «перевести дух» и перестать питать эгрегор тандема. Во вторых сделать поправки на будущее. Вот ТАК не надо работать. Третье –ЖДАТЬ своего пилота.
Почему так? Можно ведь просто «послать», типа «все вы фидарасы, я один дартаньян». Неправильно будет. Представте, вы как тренер вывели космический корабль на орбиту. Пусть это небольшая но самостоятельная. Поэтому надо не рвать конкретно отношения, а типа, ну теперь вы умные –попробуйте полетать сами, без обеспечения.
(автор имел пару жестких примеров педагогики для взрослых. В одном из них зазвездившийся папель приперся через пару лет на «поклон», (типа ты тренер всех времен и народов), хотя в свое время орал, что теперь ему тренер не нужен. Потом еще через пару-тройку лет захотел было в кольцевую команду, тогда как раз организовывалась новая формула типа Русь, но и тут требовался Тренер. Вот вам и роль личности в истории. Элементарный отказ от тренерства обусловил иное развитие жизненного варианта для пилота. Хотя…он то и не виноват.)
Чего мы достигаем? Сравнения. Ведь вашу работу как универсала –не видно. Большинство спецов –узкие. И они платные. Ибо ценят, в отличие от вас свое время.
На круговой диаграмме мы расставляем тех, кто может работать по функциям. Напомню, цель не разорвать отношение вообще, а повлиять на тандем. Все мы люди и ошибаемся. Воспитывать можно и взрослых и весьма успешно.
(пример. простые работяги в Дорстрое с Урала весьма успешно «ставили» на место своего начальника, когда он начинал барагозить, то есть «звездиться». После нашептываний окружающих начальников, типа чаво это ты с быдлом цацкаешся? Пара дней «работы по правилам и инструкции» ставили офигевшего начальника на место.
Автора не раз применял сей метод с мастерами и менеджерами.)
Далее. В круговой диаграмме мы выделяем те области в которых вас не смогут заменить. В нашей практике это тренер психолог и маг. Если мы пририсуем пару пирамидок, одна нормальная другая перевернутая, называется пирамида власти и информации, то получится, что часть пирамиды, это 25% как бы отделена от основной. Это и есть ваши оккультные. Эзотерические функции. Верх правильной пирамидки отделен, также отделено и у перевернутой пирамды. Здесь информация. То есть, чем «выше» тем больше знаний. Вот это знание и отсутсвует у тандема, но есть у вас. (схему пирамид можно просмотреть на сайте КПЕ).
В чем тут заковыка? В том, что пару лет, если вы начали тренировать в 6 лет, это с 7 до 8 и с 8 д 9 лет, тандем просто ездит. Да вы, как тренер психолог, просто не нужны.Почему? НЕТ большой конкуренции. Класс малонасыщенный, не в каждой конюшне есть шасси Микро. Мини да, микро нет.
Какая проблема ожидает тандем через пару лет? Переход в следующий класс. Мини. Там такого добра навалом и конкуренция жесточайшая. Все звери. Накатаны. Вот здесь то у пилота и начинает развиваться комплекс неполноценности.
Второй период (зайдем вперед) это пубертантный период. 13-14 (даже 12) лет, но до него тандему……
Кпд тандема при шести пяти -занятых функциях (секторах) примерно 65-75%. Две отсутвующие функции это психолог и маг, ну и аналитик (нужен ПОСТОЯННЫЙ анализ) 75% позволят относительно легко занимать места на местном уровне. (наш пилот мог бы быть и в тройке даже на первом году но практики езды в толпе не хватало. ) в соревнованиях бОльшего ранга (РФ например) можно рассчитывать на пятерку по сумме баллов.(обслуживающего персонала).
В чем проблема – отсутвие вас как тренера аналитика.  Дело в том, что накапливаются системные ошибки пилота, а поскольку тандем «зазвездился», то есть пилот вас ни во что не «ставит» и папа ему потакает (моего сыночка злой тренер ругает), то все идет по нарастающей.
Вот именно поэтому, если имеется новенький пилот, то он примерно через сезон начинает «мочить» чемпионов. Вы то с ним постоянно работаете? А у проблемного тандема нет трех функций –тренера аналитика, психолога, мага. Дело вот еще в чем. В совокупности баллов. Ведь спецов узких много. Ктото отстроил шасси. Хорошо отстроил.Качественно. Но…на СЕЙЧАС. На конкретный день. За деньги естественно. Проходит месяц, другая трасса и те настройки уже «не катят». Опять деньги и временные спецы. (на сем тусовка картинга и специализируется. Окучивает лохов папелей.)
Так же дело со сборкой мотора и его отстройкой. ведь иногда требуется крутнуть винт качесва перед самим стартом.
Ну и текущая эксплуатация. Очень многие не следят за моточасами, а ведь от «слабых» подшибников появляется особенность –«провал» при старте и ускорении. Словом весьма много нюансов.
А диаграмки покажите тандему. Пусть думают.


Рецензии
И плюс отслеживание биоритмов пилота.
Спасибо за статью.

И вопрос.
Как обезопасить себя при общении с людьми, владеющими нлп? Сама не владею.

Ульяна Дубаш   31.01.2016 22:45     Заявить о нарушении
здраствуйте ульяна. по нлп кое что написал. но думаю не всю тему поднял.

Ильмир Шакиров   04.02.2016 21:31   Заявить о нарушении