Закончен день...

Закончен день. Опущен занавес на спящее окно.
Свернулся кот клубочком томным у портрета.
Мой милый, где сейчас ты? Где ты? Где ты?...
И сердце – кубарем с горы, ведь знает всё оно.

В тот день стучало сердце вопреки земным законам.
ЛЮБОВЬ переливалась от души к душе, и крепла связь,
Которая жизнь сохранила, ведь ЛЮБОВЬ – не прервалась.
И мы живём единою душою вопреки тем поминальным звонам.

Что отражается в земной зеркальной глади вод?
Небесные миры ткут вязь порывов, побуждений,
А жизни нет как таковой. Она – заложница мгновений.
Пусть повернётся время вспять, - мгновение, - и он ко мне придёт.

Люблю тебя я бесконечно в странном мире этом,
Где жизнь и смерть переплетаются в иное бытиё.
И где ты, -  знаю я, ведь мы всегда с тобой вдвоём.
Вдвоём проснёмся мы с рассветом, и спрошу я:  где ты?...

Земной потери боли не унять мне никогда.
Держи меня ты за руку, мой сын,  покрепче.
И я прижмусь к тебе, и обниму тебя за плечи,
Чтоб на земле мне чувствовать тебя  - всегда!


Рецензии
Спасибо, Татьяна, за правду обожжённого болью сердца!

Утро раннее. Бледный рассвет. Я лежу, только сна уже нет...
Мне привиделось снова во сне, будто мама вернулась ко мне.
Нежно руки её согреваю я дыханием тёплым своим.
Что уйдёт она-точно я знаю. Словно лёгкий туман, словно дым.
Я кричу, слёзы боли глотая: Почему ты так рано ушла?
Как тебя удержать, я не знаю. Как бездушна с тобой я была...
Подожди, смысла нет торопиться. Как отдать тебе больше тепла?
Не успела опять извиниться я за то, что не рядом была...
Ты прости меня, слышишь, родная? Мне не вычерпать боль ту до дна...
Я у Бога прошу, засыпая, не лишить меня этого сна...

Я приехала, опоздав всего на час, и не была рядом с мамочкой, когда она уходила.

Попкова Людмила   08.02.2016 10:26     Заявить о нарушении
Людмила, какие стихи...
Кровью сердца написаны...
Покаянные, на весь мир...
Светлая память Вашей мамочке, Людмила!
Когда теряешь самых дорогих людей, - винишь себя даже за недобрый взгляд, не говоря о большем, ведь вся жизнь проносится, - и не раз, - сквозь сердце.
ЛЮБОВЬ способна исцелить боль. Ваша неугасимая ЛЮБОВЬ!
И нет расстояний для ЛЮБВИ, как нет для Неё и смерти!
Храни Вас Господь, Людмила!
С ЛЮБОВЬЮ,

Татьяна Туртанова   08.02.2016 17:43   Заявить о нарушении
Да, Танечка. Вы так откликнулись, словно вы и сами знаете эту боль. Если это так, то я желаю, чтобы боль ваша хоть немного отступала со временем. Хотя это, по-моему, невозможно. Одна надежда на Господа: возможно, мы встретимся в иной жизни.
Спасибо вам за поддержку моих опусов.
Пусть Господь хранит всех ваших близких!

Попкова Людмила   08.02.2016 21:20   Заявить о нарушении
Мы рождаемся для смерти, а умираем для жизни. Это, всё-таки, может хоть немного примирить с потерей близкого человека.

Попкова Людмила   08.02.2016 21:22   Заявить о нарушении
Вы правы, Людмила, если бы не знать, что смерть - лишь переход в иное состояние бытия, что истинная ЛЮБОВЬ бессмертна, - не выжила бы.
А сын дарит Радость из иного измерения до сих пор!
Мира Дому Вашему, Людмила!
Храни Господь!

Татьяна Туртанова   08.02.2016 21:24   Заявить о нарушении
Боже, мой! Простите, Танечка, я случайно коснулась открытой раны. Теперь понятно, почему был такой отклик. Ещё раз простите, что напомнила.
Божьей помощи вам в преодолении этой боли! С сопереживанием - Людмила.

Попкова Людмила   09.02.2016 13:14   Заявить о нарушении
Людмила, это невозможно забыть, но сын помог мне не только жить с этим, но и жить - радостно, с ЛЮБОВЬЮ в сердце! При жизни здесь я могла видеть его на расстоянии, и связь эта, слава Богу, не оборвалась. Я знаю, что душа бессмертна! Видно, это знание попустил Господь по немощи моей, иначе - не выстоять было. А сын всегда рядом, в сердце - наш дом земной.
Столько сострадания в Ваших словах, Людмила!... Чистое сердце, открытое миру!...
Храни Вас Господь!

Татьяна Туртанова   09.02.2016 14:03   Заявить о нарушении
Танечка, солнышко, я даже представить не могу, как тяжело вам. Самое страшное это для матери. Держитесь, вы сильная! Помоги, Господи!

Попкова Людмила   10.02.2016 00:07   Заявить о нарушении
Танюша, прочитайте стих "Не плачь!" Может, этим я как-искуплю свою нечаянную бестактность.

Попкова Людмила   10.02.2016 12:36   Заявить о нарушении
Все разделы просмотрела на стихи.ру, Людмила, но, к сожалению, именно этого стихотворения не нашла! Но нашла очень много интересного! Благодарю сердцем!
С ЛЮБОВЬЮ,

Татьяна Туртанова   10.02.2016 19:42   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.