Мой наркотик

У каждого из нас есть то, что заставляет нас испытывать различные эмоции, переживать различные чувства. То, что успокаивает и волнует одновременно. То, что будоражит наш разум и расслабляет наше сердце. И наоборот, будоражит сердце и расслабляет разум. У каждого есть то, что является неиссякаемым источником вдохновения. То, что заставляет нас чувствовать себя живыми.
Для меня это музыка. Я слушаю всё, не зависимо от жанра. Я слушаю не всё, а только то, что придётся мне по душе. То, что проникает в самое сердце.
Музыка заставляет меня испытывать то, что сложно испытать в повседневной жизни. Я чувствую себя в безопасности, когда слушаю любимые песни. Они для меня, как барьер, что защищает меня от внешнего мира. Если я закрыла глаза, а в моих ушах - наушники, можете считать, что я ушла в другой мир. Закрывая глаза, я улетаю туда, где всё так, как мне хочется. Туда, где всегда хорошо. Туда, где нет раздражающего сброда. И это прекрасно.
Музыка совершенно не мешает мне. Никогда. Затыкая уши, я полностью расслабляюсь. Мысли становятся яснее и чётче. Я успокаиваюсь.
Музыка - моё вдохновение. Музыка - мой наркотик. Без музыки я становлюсь довольно раздражительной. Ничего особенно не радует. А с музыкой...
Определённая музыка вызывает во мне определённые эмоции. Разная музыка - разные чувства. Когда я слушала корейскую группу F.Cuz, я испытывала примерно то, что испытывают 13-летние девочки, глядя на своего кумира номер 1. То, что я слушаю сейчас, - это просто нечто. То, что она заставляет меня испытывать не передать словами. Я становлюсь словно одержима. Но мне это нравится. Я люблю под неё расслабляться.
Музыка - это моя жизнь. Она меняет меня. Всё зависит от того, что я слушаю. Если я начну слушать Бетховена и Баха, я превращусь в этакую пай-девочку. Начну слушать Бибера - сами понимаете. Начну слушать рок - стану такой бунтаркой, что могут из школы исключить. Но то, что я слушаю сейчас, не передать словами. Я ощущаю некий экстаз. Как будто все чувства собрались вместе. И от этого мне становится просто невообразимо хорошо. Я спокойна, как труп.
Это своего рода медитация. Я улетаю в другой мир, а когда возвращаюсь, чувствую себя обновлённой. Чувствую себя живой. Как будто побывала в Нирване, в Раю. Называйте, как хотите. Если рай существует, то там есть музыка. Она звучит отовсюду. И ты испытываешь вечное счастье. Ничто не способно сделать меня более счастливой, чем музыка. Если рай существует, то он полон музыки.
У каждого из нас есть то, что заставляет нас чувствовать себя живыми. То, что успокаивает и волнует одновременно. То, что заставляет нас меняться. У меня это музыка. А что у вас?


Рецензии