Жизнь - игра

Иногда, мне кажется, что этот мир создан специально для меня. Нет, это не эгоизм, это вновь моя потрёпанная жизнью фантазия. Будто не было ничего,ни мира, ни людей, снующих по улицам и спешащих по каким - то важным делам. Но стоило мне появиться, и обычные картонные декорации ожили, пришли в движение, вокруг забурлила и предстала предо мной во всей своей красе жизнь. Нарисованные на листке бумаги деревья и цветы стали объёмные и ароматные, картонные дома приняли облик огромных многоэтажек, а пластилиновые человечки превратились в живых людей с чувствами и эмоциями.И вот уже в городе кипит жизнь. Но стоит мне уснуть, потерять сознание на минутку, всё останавливается, словно кто-то неведомый ставит жизнь на паузу, словно игру - симулятор. Всё становится не настоящим и унылым. Да,это бред, но это мой бред, который я лелею и храню, боясь тоже стать чьей - то паузой.


Рецензии