Пока не знаю как назвать. Пролог. Глава 1

Аннотация.
Героев мы создаем сами и пытаемся найти для них идеального антипода – злодея. Но что, если не все злодеи настолько плохи, насколько хотят казаться. Быть может судьба всё же существует и лишь одно слово способно изменить жизнь типичного злодея из комикса в лучшую сторону. Простая добрая история о злодее, который всю жизнь мечтал стать героем. Poets Of The Fall – Where Do We Draw The Line саундрек к этой книге. Послушайте и поймёте её лучше.

Пролог.
 Столько лет прошло с того рокового дня, когда Лекс подписал себе приговор примкнув к силам зла. Его необычные способности, так и тянули использовать их в своих корыстных целях. Махинации, которые он проворачивал в конечном итоге приносили результат, но никак не моральное удовлетворение и на душе его становилось всё паршивее. Он чувствовал себя грязным и жалким и всё больше пытался хоть как-то заглушить муки совести принимая препараты для блокировки эмоций, но после прекращения их действия наступал такой откат, что просто скручивало в непонятную фигуру на полу, которая лихорадочно царапала дорогой паркет в кабинете. После одного из таких моментов Лекс понял, что больше он не сможет ТАК существовать.
 Стоя на крыше небоскреба своей корпорации он уже заносил ногу над пропастью… Лекс просто всегда хотел научиться летать и наконец-то быть свободным…


 Глава 1. О том, как смерть может стать отправной точкой.
 Рэйдэн пересматривала старый школьный альбом и не понимала как она могла быть такой. Непонятное и пугливое создание. Она всё время боялась, что ее разоблачат и все станут издеваться над ней еще больше. Что сделают ее еще большим уродом, чем она есть на самом деле. Она с улыбкой смотрела на девочку в синей школьной униформе, бывшей не по размеру большой и свисавшей как старая морщинистая кожа. Девочка на снимке робко улыбалась смотря в камеру. Это была она сама пятнадцать лет назад. Второе фото было со всем классом. Она стояла чуть подальше остальных и боялась ненароком кого-нибудь задеть. Рядом с ней была лишь ее верная закадычная подруга Вэн. А вот он стоял в самом центре гордо выпрямившись и задрав подбородок. Дерзкая  улыбка – уже тогда сводила с ума девочек от пяти до двадцати.
 И вот совершенно случайно в новостях говорят о том, что  Александр Ричард Бейнс разбился упав с крыши собственного небоскреба. Репортеры, как стервятники сразу же написали, что он покончил с собой, что он раскаивался в грехах и упомянули, что всё его имущество будет принадлежать «Благотворительному фонду поддержки инвалидов и сирот, а так же людей попавших в тяжелую ситуацию  имени Алесандра Бейна».
- Ну хоть всех оставил с носом, Лекс. Не получат эти ублюдки из Лиги Злодеев ни цента. Всё-таки ты не был таким уж придурком. – Рэйдэн бормотала это просматривая заголовки статей в газетах.
Внезапно окно распахнулось и в него влетела взъерошенная Вэнона – лучшая подруга Рэйдэн со школы.
- Нет, ты это слышала? Как он обломал этих ублюдков! Он же их практически оставил с голой задницей! Ведь Бейнс, всегда инвестировал деньги в разработки и усовершенствование костюмов уродов из ЛЗ (прим. автора – ЛЗ – лига злодеев ).
- Да, я уже смотрела новости и читала утренние газеты в интернете. Лекс поступил очень благородно для главы ЛЗ. Честно, мне даже как-то его жаль. Вэнона, моет быть слетаем посмотрим на его дом и записи с камер. Что-то здесь мне кажется не особо правдоподобным. Не мог Лекс Бейнс так просто покончить с собой.
- Ну может быть он хотел совершить хоть одно благородное дело – сдохнуть и очистить мир от такого подонка? – Девушка упрямо вздернула нос. Но посмотрев на невозмутимую Рэйдэн, решила что спорить со скалой выгоднее, чем с ней. – Итак, какой у нас план? Что нам нужно сделать сегодня?
- Итак, мы проберемся в здание корпорации. И найдем кабинет Бейнса. – Рэйдэн ходила кругами по комнате.
- Но зачем нам это нужно? Что ты там хочешь найти?
- Дневник Александра Бейнса.
- Ты с ума сошла? Ради этого так рисковать? Там же соберутся почти все из Лиги Злодеев. Ты хоть понимаешь, чем нам это может грозить? – Вэнона нервно постукивала ногтями по столешнице.
- Понимаю. Если боишься – я иду одна.
- Рэй, откуда ты знаешь, что он вёл дневник?
- Когда-то давно мы с ним разговаривали. И он мне проговорился. С тех пор я и знаю. Он записывал туда практически каждый день своей жизни.
- Ну хорошо, записывал! И что нам это даст?! Я не понимаю… Вот какой резон нам соваться в логово этих уродов? Если нас поймают, живыми нас не выпустят – это точно.
- Ну ты тоже сказала глупость. Поймают. Тебя и меня никто не сможет поймать. На нашей стороне время, забыла?
Вэнона, понимающе хмыкнула. Использовать свои способности просто так Рэйдэн не собиралась. Она была уверена, что дело того стоит иначе не стала бы так рисковать, ведь после длительного  использования силы времени, она оставалась фактически без сил.
Рэйден задумчиво водила пальцами по стеклу, как будто оставляя записку кому-то. И именно так это и было. Она не собиралась возвращаться в свою квартиру в ближайшем будущем. Если ее расчеты были верны именно сегодня появиться новый временной виток и она сможет наконец-то всё изменить. Сегодня всё должно пройти как надо. Дневник Бейнса должен стать путевой нитью – ведь именно в нём записаны все совершенные Лигой Злодеев преступления. Она не хотела впутывать Геру, но подстраховка была просто необходима. Конечно бегать быстро она умела, но это вряд ли спасет ей жизнь, если сил совершенно не будет.
- Когда начнем? – спросила Вэнона, вырывая Рэй из ее мыслей.
- Чем раньше, тем лучше. Не хочу, чтобы кто то прочитал его записи раньше нас.
Девушки собирались очень быстро. Точнее Вэнона стояла и смотрела, как Рэйдэн лихорадочно сбрасывает в небольшой рюкзак странные и одной ей понятные вещи. Когда они были готовы Рэй кивнула, давая начало их безумной выходке.
Утро было холодным. Накрапывал мелкий дождь. Рэй стояла возле дверей и думала, что слишком уж рьяно ввязалась она в авантюру непонятную даже ей самой. Смерть Лекса Бейнса странным образом затронула её чувства. Она никогда не понимала, почему глава ЛЗ вызывает в ней столько противоречивых эмоций. Бег на суперскорости не принес долгожданного облегчения. Она ждала в подворотне, когда же к ней присоеденится Вэн, чтобы поднять их на сорок седьмой этаж корпорации Бейнс Коммуникейшен. Рэй понимала, что если их увидят, то живыми оттуда им не выбраться, но стоило рискнуть. Хорошо, что подруга обладала способностями к полетам и суперсилой. Если что-то произойдет, то она сможет постоять за них.
 Окно в кабинете Лекса Бейнса было открыто – невероятная удача для них Наверно никто не мог подумать, что две отчаянные девушки рискнут сунуться в логово ЛЗ. Все остальные сегодня были на похоронах Александра Бейнса. Это было им на руку. Вэн присвистнула опуская их обоих на пол. Кабинет поражал своей простотой. Практически никаких излишеств. Только дорогой ноутбук и бар полный выпивки говорил о том, что здесь еще несколько часов назад был хозяин кабинета.
 Рэй обследовала кабинет быстро и не совершая лишних движений, а Вэнона обследовала бар на наличие халявной выпивки. Манипуляции и восторженные выкрики подруги не могли оторвать Рэй от дела. Ноутбук был на пароле и вводить его она пока не решалась, боясь ошибиться и включить систему безопасности. Она решила захватить его с собой, чтобы исследовать после. Дневника нигде не было и она уже решила, что это был всего лишь глупый розыгрыш в стиле Лекса Бейнса. Но тут ее посетила неожиданная удача. У рабочего стола оказалось двойное дно. Нажав незаметную кнопку она увидела выдвижной ящик, в котором лежала толстая кожаная книга. Сомнений не оставалось – это был его дневник. Спрятав дневник и ноутбук в рюкзак она позвала Вэнону и сказала, что им следует уходить. Вэн не могла расстаться с баром и сказала, что надо своровать хотя бы одну бутылку столь ценного виски из запасов знатока. Вздохнув Рэй открыла рюкзак снова и запихнула бутылку.
 - Вэн, встречаемся у тебя. Я сама доберусь и быстрее тебя.
- Ок, спорим на 100 баксов, что я буду первой?
- Принято. Давай выбираться, пока нас здесь не обнаружили.
Рэй никогда не бегала столь быстро. Она открыла ключом дверь дома Вэн и хмыкнула – подруги еще не было. Достав из рюкзака ноутбук, бутылку дорогого виски и дневник, она села в  своё любимое кресло и принялась читать первую запись.
 «7 августа 2000 года.
Я снова не понимаю, что происходит. Вроде бы всё как всегда, но я с чего то решил завести свой собственный дневник. Не поймите меня неправильно, я же не сопливая девочка, которая записывает как ее бросил очередной парень.
 Меня зовут Лекс Бейнс и это моя история. Родился я в небольшом городе на 70000 тысяч человек, всё детство провел там же. Учусь в средней школе Хай Вессет. Сейчас мне осталось пережить лишь один год и вот я снова стану свободным. Надеюсь я уеду из этого города, который принес мне столько неприятностей.
 Я не могу понять почему все вокруг считают меня каким-то идиотом с манией величия и комплексом Бога. Я не такой. Ну может быть всего лишь немного. Никогда в жизни мне ничего не доставалось просто так. Хотя в какой жизни мне всего 17 лет. Что я видел. Кроме этого города совершенно ничего. А авария на нашем заводе привела к тому, что у нас, тех кто находился в непосредственной близости к эпицентру аварии стали появляться странные способности. Ну по крайней мере у нескольких человек.
Пока что я так и не понял, в чем заключаются мои способности, но будет обидно, если я получу что-то типа умение долго дышать под водой или умение управлять посудой.
 Я не знаю, прочтет ли вообще кроме меня эти записи, но черт возьми я же не псих. И не смейте меня так называть. Может быть в школе я и веду себя как полный урод с несколькими людьми, но поверьте они того заслуживают. По крайней мере большинство из них. Кроме одного человека. Он никогда не говорил про меня ничего плохого. Но меня просто бесит его безразличие. Ведь я же практически король школы. Почему она не обращает на меня внимания! Черт. Переписывать это я не буду. Да это она. И поверьте я совсем не рад тому факту, что испытываю какие-то необъяснимые чувства к этой девчонке. Всё на сегодня пожалуй всё. А то еще чего понапишу и потом будет стыдно если Себастьян ненароком это прочитает.»
Рэй быстро пролистала страницы и  с удивлением обнаружила несколько фотографий. Разглядеть кто на них она не смогла, потому что в окно влетела Вэн. Прическа у которой напоминала не то дикобраза, не то стайлинг непонятного рокера.
- Ооо, ну кто бы сомневался, что ты прибежишь первой. Поэтому я залетела по дороге в пиццерию. Твоя любимая с ананасами и ветчиной. Не понимаю как ты можешь это есть? И наконец для меня изысканное мясное ассорти на тонком тесте с толстым слоем пармизана и ломтиками пармской ветчины. – торжественно сообщила Вэнона ставя коробки на стол. – Ну что там с дневником самоубийцы? Нашла что-нибудь интересное?
- Пока что нет. Читаю самое начало. Хочу разобраться, что же всё-таки так повлияло на него. – Рэйдэн задумчиво смотрела куда-то в пространство и понимала, что точка отсчета должна начаться не здесь. Ей нужно было понять что не так,  и желательно быстро. Потому что отсутствие в кабинете Бейнса ноутбука может натолкнуть их на мысль о том, что именно они с Вэноной были там. Поэтому ноутбук им нужно было вернуть как можно раньше. О дневнике никто не знал, поэтому Рэй посчитала, что он может остаться у нее.
- Детка, ты меня вообще слушаешь? Чего ты вцепилась в эту книго-тетрадку как в последнюю надежду человечества? – Вэн размахивала куском пиццы перед лицом Рэй, пытаясь привлечь ее внимание. – Ты что там уже задумала? Может поделишься планом?
- План есть. Нужно взломать ноут Бейнса. Может быть там будут какие нибудь зацепки. Справишься? – Рэй вынырнула из своих мыслей.
- Шутишь, конечно. А что будешь делать ты?
- Бежать. И как можно быстрее. – Схватив дневник, Рэй побежала, как никогда раньше. Ей не было понятно зачем она так поступает, но она точно знала, что ей нужно бежать именно туда. Старое кладбище на северо-востоке города. Именно там и должны были похоронить Бейнса. Там должны были быть ответы на ее вопросы. Прижимая дневник к груди, как ценный артефакт она бежала на пределе своих возможностей. Как можно быстрее и как можно дальше.
 Похороны уже давно закончились и даже в старой церквушке не звенели колокола. Она знала, что Бейнс не был верующим и очень удивилась увидев у его могилы с каменным памятником священника одетого в черную рясу. Могилу Бейнса отыскать было не трудно – ведь все его предки были похоронены рядом. Множество могил семьи Бейнс разных годов. А запомнила она дорогу лишь потому что в детстве они с классом приходили на похороны дедушки Александра Бейнса – Дэвида.
- Вы не похожи на друзей Александра. – задумчиво сказал священник глядя не глядя на Рэй. Она успела заметить только цвет его волос – совершенно седые.
- А я и не была ему никогда другом. Можно даже назвать меня самым преданным врагом Лекса Бейнса. – Рэйдэн смотрела на свежий холм могилы и не могла поверить, что еще несколько часов назад, здесь было ровное пространство. Каменный памятник напоминал больше уносящуюся в высь птицу. Какую именно рассмотреть ей не удалось.
- Феникс. – послышался негромкий ответ на её немой вопрос.
- Но я же еще ничего не спросила. – удивилась Рэйдэн.
- По вашему лицу было видно, что именно вы хотите спросить. Но сейчас не об этом. Александр предупреждал, что на его похороны непременно придет его самый преданный враг. – Повернувшись священник осмотрел ее с ног до головы, будто проверяя она это или нет.
- Откуда он мог знать, что я приду-  он ведь погиб вчера вечером. - Рэйдэн была удивлена.
- И именно поэтому сейчас у вас его дневник? Он вам его отдал сам? – чуть подняв бровь насмешливо спросил ее священник.
- Не совсем сам. Точнее совсем не сам. Я забрала его из кабинета Бейнса.
- Зачем вам это было нужно? Неужели простой дневник мог заинтересовать вас? – продолжал он допрос.
- Простой дневник меня заинтересовать не мог. Просто я не верю, что Лекс Бейнс мог покончить жизнь самоубийством. – Рэйдэн уже сотню раз пожалела о своем спонтанном желании прийти на кладбище.
- Хм. Ну тогда пожалуй вам нужно отправиться со мной. – сказал священник собираясь уходить.
- Можно мне пару минут? Я пришла отдать дань уважения ему…
-Я буду ждать вас возле церкви. Не торопитесь. Я очень медленно хожу. – и снова улыбнувшись он медленно побрел к выходу.
Рэйдэн растерянно смотрела на уносящегося в высь феникса и не понимала. Зачем он это сделал? Почему ее так это задело?
- Бейнс. Нет не так. Лекс, зачем? Неужели не мог выбрать другой способ заявить о себе. Ты же ведь прекрасно знаешь, что твои махинации – это глупо. Кому ты сделал лучше? Только Себастьяну. Он давно рвался к власти, но только ты его сдерживал. А теперь? Мир погрязнет в войне. Ты этого хотел добиться? Ты был не таким уж и плохим врагом. Благородным. А он… Он не ты… Если бы я только знала… То… То наверно бы смогла помочь. Смогла остановить. И всё бы было по прежнему. Наша вражда – это как воздух для меня. А теперь я не чувствую себя живой. Ты как будто и меня закопал рядом с собой. Вот мне интересно кто пришел на твои похороны? Себастьян? А пришла ли Магнолия, которая клялась тебе в том, что жить без тебя не может? Я не хотела тебе говорить, но она никогда не была тебе верна. Никогда. Вот такое вот благородство, мать его. Только теперь мне уже никто не сможет ответить. Но даю тебе слово Александр Ричард Бейнс, что я верну тебя на этот свет, а теперь пока что можешь прохлаждаться в могиле.
 И не говоря больше ни слова, только прижимая к груди его дневник Рэйдэн, отправилась в след за священником.


Рецензии