Тебе

Глоток солёного воздуха
На берегу моря, у скал
Я так долго тебя искал,
Что запутался в днях и числах.
Укутавшись ночью в календарь,
Под тусклым светом свечи,
Где-то в тенИ,
Читал все те старые письма.


Под шум автомагистралей
Я не помнил даже, как тебя звали.
Так что стоило ли?
Продолжать искать там,
Где давно не светят фонари.
Искать там, где никто не ходит,
Ну только я
Под безжизненным светом внутреннего фонаря.


Зачем же шептала мне 'жди',
Если так и не собиралась прийти?


А ведь я помнил те звёзды
У тебя в запястьях, под кожей,
Холодные, прекрасные
Как и апрель тот ненастный.


На самом же деле это последний апрель
В глазах которого я видел метель.
И пускай было плохо,
Но хоть не так одиноко.

Тебе.


Ну а я продолжал искать
И всё новые, новые письма
По-прежнему не отправляя
Писать.


Рецензии