Правосудие с низов. Глава 19. Вода

 Молодой и полный сил, он бежит по мостовой. Вокруг река, голубая, не менее прекрасная, чем ночь. Он поворачивает голову и не видит никого. "А кто бы мог быть?". Он опирается на перила моста и вглядывается вглубь города, который мелькает вдали. В этот момент дует ветер. Свежий, летний ветерок. Его штаны в гавайский цветочек не сочетаются с белой рубашкой, но ему комфортно. Он резко, в один миг, как увидел гудящий близко теплоход, развёл руки, как только смог, и закричал:
- Один!
 Теплоход ответил ему пронзительным гудением. Он так испугался, что резко съежился и засмеялся. Парень, со всей своей слепотой свободы, неожиданно вгляделся в лодку, которая плыла сзади теплохода. В ней были какие-то девушки. Парень напряг зрение, чтобы разглядеть их. Одна была постарше, с красивыми, средней длины волосами, в юбке и жилетке. Другая намного моложе, с ещё более короткой стрижкой и кривыми ножками в бриджах. У парня остановилось дыхание. Его еле заметные бакенбарды превратились в жесткую щетину, а усы и вовсе отрасли в несколько раз. Когда-то мускулистое тело преобразовалось в лишние килограммы и, уже заметный, пивной живот. Он узнал этих девушек. Это была его семья.
- Лили! Софи!- звал он их. Они даже не повернулись на него. Тогда Мистер Лаугман снял рубашку и встал на край моста. Внизу была пропасть из темной воды. Он лишь посмотрел снова на город и на звёзды. И, как только снова опустил взгляд на реку, то ничего не увидел. И теплоход пропал, лишь вдали плавали вёсла.
- Нет! - он закрыл правой рукой рот, но, поскользнувшись, упал в воду.
 В этот момент Мистер Лаугман открыл глаза. У него было ощущение, будто его окатили холодной водой. Он посмотрел на решетку, где обычно давали завтрак. Однако там висела фотография. Мистер Лаугман не поверил своим глазам.
- Как она здесь оказалась?
 Он подошёл ближе и начал разглядывать, как холодный тон сзади снова окатил его, будто холодной водой.
- Не хочешь меня спросить о том же?

Продолжение следует. Публикация главы 20 ожидается 3-6 февраля 2016 года.


Рецензии