Не бойся!

Сердце мое, что с тобой? Чего ты испугалось? Колотишься, будто хочешь выпрыгнуть из груди.

Боишься того последнего мгновения? Не бойся! Это не страшно! Это будет как прыжок в небо, а потом будем летать в свободном полете!!!

Боишься встречи с Господом? Не бойся, родимое! Он добрый, Он -всепрощающий , Он нас не накажет! Ведь мы уже попросили у Него прощение и Он омыл нас Кровью Иисуса Христа! Мы чисты перед Ним, даже если еще согрешаем невольно.

Не бойся того мига, миленький! Это совсем не страшно! Успокойся! Я буду с тобой ! До последнего! Мы будем вместе до самого конца!...


Рецензии
Невольно всегда любил верующих.
Хотя встречаются разные люди.
Одни, проходя мимо церкви, помолятся, другие что-то скажут, третьи, увидев грустного человека, ненавязчиво спросят о проблеме, и попытаются помочь.
Есть у меня знакомые, которые говорят, что верят, но я сомневаюсь, так как образ жизни говорит об обратном.

Мне хочется встретить для полного счастья истинно верующую женщину, независимо от места ее проживания.

Будьте со мной до последнего. Вместе до самого конца.

Очень приятно, и это здорово, что я прочел Вас.

Благодарю.

Геннадий Багдасаров   10.07.2020 23:14     Заявить о нарушении
Я добавил Вас в список избранных, чтоб не растеряться в этом многоликом мире.

Геннадий Багдасаров   10.07.2020 23:20   Заявить о нарушении
На это произведение написано 36 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.