Кайф. Часть вторая

Пока что меня не волновали такие душераздирающие вопросы : как и где взять наркоты и я вел нормальную размеренную жизнь, обычного подростка.
;;Как я уже писал раньше, предки мои развелись и мы с матерью переехали в другой район Москвы. Довольно быстро мне наскучило сидеть дома, и я решил пойти на район и с кем-то познакомиться.
;;Вышел я во двор и сразу же познакомился с парой ребят. Одного звали Вася, нормальный парень, тогда ему вроде было 18 лет. Он был маленького роста, коротко стриженый брюнет, со шрамом на правой щеке. Свой шрам он получил в баре в драке с каким-то парнем, который по его словам «косо» на него смотрел. Вася был сообразительным и умным парнем, но с головой у него были проблемы. С виду он выглядел как мобилооджимальщик, но в душе он был добрым и отзывчив другом. Другого парня, с которым я познакомился, звали Петя, тогда ему было 16 лет как и мне. Выглядел он вполне обычно, как и все мы. Синие джинсы, футболка и спорт куртка, будто он спортсмен.
;;Так мы стали лучшими друзьями и стали постоянно вместе тусить. Играли в квадрат, гоняли на стареньком Васином форде, подаренный его отцом. Знакомились с девушками. Били чурок из ПТУ по соседству. Под этим имелась даже "идеологическая подоплека" - у Васи, брата пырнули ножом люди из этого ПТУ, а мы - "подрастающее поколение" - как бы мстили. Мне в основном нравился ажиотаж вокруг этого, в самих драках я участвовал редко. Потом начали ходить в клубы, бары, на всякие вечеринки в коттеджах, на квартирах и т.д. Рейв, транс, хаус, хэппи хардкор, открытие станции 106.8.
;;На все рейвы мы бегали как на пожар, 5 дней в неделю мы проводили в клубах. Девки, бухло, отличная и качественная электронная музыка, гоу-гоу, секс, эйфория и свобода кружили нам голову.
;;Наркотики нам предлагали везде, в основном на танцполе, в клубах, но мы их не покупали, так как бухали.
;;В клубах барыги в наглую торговали : ЛСД, экстази , марки и прочем дерьмом. Заходишь в клуб , проходишь в фэйс контроль и окунаешь во всю эту атмосферу веселья, радости и полной безбашенности. Музыка качает, играют лазерные лучи, танцуют классные телочки и рядом с ними наши пьяные тела. Да, все это было весело и безбашенно.
;; Как-то в клубе мы познакомились с одним мрачным гопником в кожаной куртке и барсеткой под мышкой. Он был завсегдатым этого заведения, крупным карманником и сумочником. Охрана его почему-то не трогала.
;; Мы сидели в чилл-ауте и он предложил нам купить герыча. На то время мы слышали про Герасима , так как весь наш район был им забит в избытки и был очень популярен.
;;Мы втроем подумали «ну а че?», надо прикупить немножко, сомнений нет, все в втроем за. Купили и бегом в аптеку, купили красных шапочек(шприцы) и погнали ко мне.
;;-Ну что? Давайте я первый?- Сказал я ребятам. У меня вроде как опыт с винтом был , так что я первый бахнулся. Конечно чтобы узнать сколько сыпать белого, чтобы кореша не передознулись.
;;Все было готово: согнутая ложка, тампон, водичка, зажигалка и сам герасим.
;;Я сел, перетянул веревкой руку, поработал кулаком, вот и вена появилась, впрыснул себе зелье и сразу кайф, который наступает почти сразу. Тело становится таким легким и мягким и ты его покидаешь, это необъяснимое чувство блаженства длиться не очень долго, буквально минуты 3-4, потом расслабляешься и не о чем не думаешь. Тебе уже на все плевать, потому что наступило полное расслабление, чувство неги и отрешенности от происходящего вокруг.
;;
;;Мы вмазались и сразу поплыли. Настроение хорошее. Обожаем и любим весь мир, добрые. Гуляем, едим мороженое, иногда блюем, но блевать мороженым по приколу и мы смеемся и угараем над этим. Мы втроём сразу поняли в чем "соль" герыча и почему все на районе его мутят и говорят только о нём.
;;Проходит день ,сидим во дворе и нам скучно. Вспоминая вчерашний день, я спрашиваю у ребят:
;;-Ну что может еще купим гердоса?
;;-Да, давай ,а то какой то депрессняк.- Сказал Васек.
;;-Ну тогда пошли в соседний двор и пробьем тему, что да как.- Продолжил Вася.
;;Мы быстро навели движняк, что да как и сразу же, без особых проблем, купили чек с героином у измученного серого, худого торча.
;;Чек – это такая аккуратна завернутая бумажка, в которой насыпан героин.
;;-Розовые, глупые поросята.- Подумал про себя торчек с видом вселенской тоски.
;;-Ну бывай. –Крикнули мы ему, уходя за угол дома.
;;-Еще увидимся.- Крикнул он нам в ответ и заулыбался, как чертов даун.
;;
;;Мы не успел пройти и пары кварталов , как нас охватила дикая страсть и желание поскорее вмазаться и мы забежали в первый попавшийся подъезд и бегом на чердак. Пока мы ехали в лифте я стоял и смотрел на друзей,на их лица, разрывающиеся от не терпения. Они нервно стояли и прислушивались как едет лифт.
;;-Да, что так долго-то, ****ь. -Нервно сказал Вася.
;;Лифт остановился и не успев открыться двери, как Вася стал раздвигать их руками и быстрее выходить. Мы вышли из лифта и пошли к лестнице, что бы подняться на чердак.
;;-****ь, да тут дверь на замке.- Раздраженно сказал Вася, ударив в нее с ноги.
;;-Да, похер, давайте здесь и вмажемся.- Сказал я.
;; Все стены были исписаны кривыми словами, типа: Rave, trance ,drag и разрисованы психоделическими граффити.
;;Ну все. Мы на месте. Достали из кармана столовую ложку и погнули, открыли красные шапочки и воду без газа "святой источник". Открываем чек с герычем. Обычный клетчатый тетрадный листок с порошком и камушками, пробуем на вкус-горько, значит, не опрокинули.
;;-Хватит ****еть, давай ссыпь в ложку.- Сказал мне Васек.
;;-Давай сыпь в ложку ,а то развёл тут Рос Тест.
;;-Так по 10 точек, а потом еще догонемся.- Сказал я.
;;Точки - это деления в шприце
;;Укол, контроль и кайф.
;;Оооо, бля заеебииись прееет, как надо.- Сказал я, уже в состоянии полного удовольствия.
;;-Барыга молодец, не забодяжил сахарной пудрой.- Промямлил Васек, сидя на грязном полу упершись в дверь на чердке.
;;Накрыло теплой волной, ноги подкосило, колики в голове, рожи красные и как у стариков, привкус ангидрида на выдохе.
;;Злоебучий кайф наступил.
;;-Быстрее, быстрее дай сигарету. - Сказал мне друг на приходе севшим хриплым голосом. Я поворачиваюсь, а он как какой-то бомж, прокуренным голос, просит сигу.
;;- Что у тебя с голосом чувак? - Сказал я ему, смеясь в полный рот зубов, не замечая за собой , что уже сам охрип.
;;У всех вмазанных людей садится голос и человек начинает хрипло говорить.
;;Также лицо старика - это когда твое лицо меняется не в лучшую сторону.
;;После того как втерлись. Мы немного отсидевшись на лестничной площадке, на полусогнутых еле вышли из мрачного подъезда и пошли гулять по району, мы с пацанами увидели, как мусора
;;на бобике подъехали к прогуливающимся парням и начали их шманать. Мусора-мусорянские были не так уж и тупы и знали, что когда идет толпа пацанчиков по району и трутся с маленькой бутылкой воды "святой источник", сразу их останавливали и шманали. Ведь знали они, что здоровые лбы идут мутить, а вот если ребята бы с пивом шли , то они даже не остановились.
;;В то время в продаже только появилась вода без газов "святой источник", но нормальные люди советского прошлого не понимали, зачем покупать воду из под крана, а вот торчки все понимали. Что и зачем.
;;Немного пройдясь, мы решили сгонять в магазин и купить мороженое и шоколадки, ну не знаю почему, но я ем именно сладкое!Пока шли в магазин, мы чесались как чуханы и блошливые собаки, чесалось все: яйца, руки, ноги, все тело. Будто тебя покусали тысячи комаров, и начался нестерпимый зуд. Особенно сильно чесался нос, от герыча всегда так.
;;Потом втроем сели на лавку и стали залипать, втыкать, засыпать. Дружбан закурил сигарету и стал закрывать глаза. Понятное дело, что он залип и проснувшись увидел прожженные штаны.
;;-Ха ха ну ты и лошок.- Поддержали мы в ответ.
;;Когда ты втерт, то вспоминаю одну особенность. Очень бесили громкие звуки и разговоры. Сидим, залипаем, а тут какая-то баба со своим мужем алкашом во дворе орут. Так как бесят громкие слова, что мы начали ей говорить:-ну ****ннный ты в рот, хули ты орешь так. На *** так надо?
;;Баба унялась, но стала лаять псина.
;;-Мы ей. -Заебала блять лаять тварь, сьебала нах.
;;Сидим дальше, залипаем и хрипло бормочем друг с другом обо всем. Я толком ничего не соображаю, как собственно и мои друзья. Не успев начать тему разговора, мы о ней забываем и уже говорим, о чем ни будь другом.
;;Тут проходят местные торчки и видят нас какие мы "нарядные и красивые". Они сразу поняли, что мы в теме и начали доебываться как шакалы.
;;Подошел к нам самый разговорчивый и видимо лидер этого нарко движения.
;;-Пацаны есть че? греванете?- Говорит нам этот полу дохлый нарк, который если сейчас не достанет дозу, то прям тут откинется.
;;-Не, ребят. Уже ничего нет. - Ответили мы. Васек приободрился и выпрямился.
;;-Нет, ну нахуй вы ****ите? Видно же, что вы раскумарились?- Борзо заявился нам этот полудохлый торчок. Васек уже готов был встать и разбить каждому ****ьник, но Петя остановил его, аргументируя это тем, что может занести себе заразу и вообще нах ему это нужно. Вася покачал головой и сел. Дальше диалог с торчками я решил продолжить сам.
;;-Да, было дело, но взяли только децельный чек.- Продолжил я.
;;Торчки были на жестких кумарах. Один был в грязном, потрепанном спорт костюме, второй в шортах и черной дырявой майке , с шлепками на ногах, а третий в грязных бежевых штанах и спортивной куртке.
;;-Бля, нас кумарит, ***во нам. Есть бабло?
;;-Нет не хера. Всем щас херово. Чего такие тугие? Чего доебались, а?
;;Торчки посмотрели на нас злыми потухшими глазами и от безысходности, что не могут дать нам ****ы, развернулись и быстро кривым шагом пошли наводить свои беспонтовые движения. Сесть к кому-нибудь на "хвоста" или дернуть магнитолу в соседнем дворе, чтобы раскумариться.
;;
;;Продолжение следует...


Рецензии