наша Муся

у меня есть кошка Муся
хвост пушистый, жёсткий глаз
я теперь её боюся-
наш Мухтар пропал вчерась

и нашёл я за амбаром
провожал когда гостей
хвост и лапы от Мухтара
со следами от когтей

вот такая наша Муся
с ней мы нынче не в ладу
и когда я спать ложуся
то калаш под бок кладу


Рецензии
Весело, Сид)
Фотка - супер))

И калаш твой не поможет,
Коли Муся нападет.
С автоматом спать негоже:
Вдруг, во сне курок нажмет)

Ты корми ее получше
Да за ушком знать чеши.
Станет рыжая добрее,
К ней потянутся коты)

Юлия Газизова   24.09.2016 22:37     Заявить о нарушении
если пьяный я вернуся
землю роет, когти гнёт
что же будет, если Муся
мой отыщет пулемёт

прям Годзилла эта Муся
вот скажи, как дальше жить
если завтра не проснуся
Юля, знай, кого винить

Сид Даун   24.09.2016 22:42   Заявить о нарушении
Если есть такая кошка,
Вот зачем тебе жена?)
Мозг весь вынесет до крошки,
Не оставит ни хрена.

Так что пить не стоит точно,
Лучше трезвым приходи.
Знаешь, Сид, а может просто
Мусе тошно без любви?)

Юлия Газизова   24.09.2016 22:59   Заявить о нарушении
до утра гуляет где- то
мол, ходи её лови
провела она всё лето
видно, в поисках любви

навела зато порядок
чёта сталося с селом-
все коты с безумным взглядом
дружно наш обходят дом

ходим вечером по трое
и омон всегда готов-
наша Муся всех построит
от хозяев до котов

Сид Даун   24.09.2016 23:07   Заявить о нарушении
Знаешь, что: с такою Мусей
Ты надежно защищен.
Видно все невесты тоже
Стороной обходят дом.

Две хозяйки в одной спальне
Это, право же, - беда.
Девы могут быть случайны,
Кошка - это навсегда)

Юлия Газизова   24.09.2016 23:16   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.