Поезд

Я стою на перроне, на самом краю платформы, безуспешно пытаясь разглядеть хоть что-то в окружающей меня черноте. Здесь мигает лишь одинокий тусклый фонарь, стоящий возле билетной будки.
А я жду поезд - любой, какой придет. Жду, как он стуком колес, бессонными ночами, солоноватым чаем из пластиковых стаканчиков, растворимой лапшой, болтливыми соседями когда-нибудь увезет меня в то место, которое указано в моем билете, который я еще не скоро увижу.
Вот, вот же он! Бежит, бежит по рельсам, улыбаясь своими желтовато-белыми огнями, хохоча плохо смазанными колесами! Счастливые люди, машущие мне своими шапками, кепками, распахивают передо мной скрипучие двери - осталось просто прыгнуть, сделать это небольшое усилие, впрыгнуть, впрыгнуть в этот поезд! Я же так долго ждал его, так долго стоял на этой тускло освещенной платформе, упуская столько шансов и возможностей, я ждал, ждал его!
И вот я наконец вытягиваю к нему руку, но было уже слишком поздно - поезд пронесся прямо мимо меня, унося с собой свет, смех и улыбки. А мне оставалось стоять, наблюдая за тем, как он убегает все дальше и дальше и ждать. Ждать следующий поезд, стоя на тускло освещенной платформе.


Рецензии