Осень - пора разочарований 2. Глава 1

POV Евгений Бленк (Женя)

Сейчас 26 июня.10.24 утра

Я учусь в бостонском институте на третьем курсе. Естественно я красавчик института. Высокий, голубоглазый блондин с накаченым тело. Спасибо за красоту матери и отцу.

Кстате о них. Мать развелась с отцом когда я был ещё ребёнком, он изменял ей. Я помню как она плакала ночами в подушку, а я ничего не мог с этим поделать. Я возненовидел отца, когда-то мне близкого человека.

Они договорились с мамой создать мне счёт в банке и туда ложить деньги раз в месяц. Деньги с него снять было невозможно до моего совершеннолетия.

Как только я закончил школу, мать с Андре отправили меня сюда. Я не стал сопротивляться.

Сегодня приезжает моя самая лучшая и единственная подруга Сеня. Мы не виделись почти два года. И вот наконец она переезжает сюда. И да поступает в мой же институт. Без рук Андре точно не обошлось. А вот моя сестра взбунтовалась и уехала в Лондон с Марком и Деном. Ну и чёрт с ней.

Самолёт Сени прибывает в 14.50 . поэтому я все успею. Ее комната находится по соседству с моей на втором этаже. Ремонт я не стал делать. Просто оставил белые пустые стены, потолок и пол. В ее комнате нет нихрена.

Суть моей идеи был в том, что она приедет отоспится в моей комнате, а ближе к вечеру мы поедем в строительный, мебельный магазины за покупками.

Я уже умылся, оделся, сейчас поеду в магазин за вкусняшками для Сеньки и за шарами.

Спустя 2 часа

-Алелуя, я дома. - сказал я с облегчением и поставил на пол пять огромных пакетов. И выпустив из рук сотню гелевых шаров.

Ну что будем разбирать. Подумал я и потащил все в гостиную.

-Так, духи, кешью и всякая ореховая хрень. Конфеты, печеньки, зефирки, свечи...Стоп стоп стоп. Что?Свечи? - Надеюсь она любит всю эту девечью хрень. Я тупо просидел ещё почти час за разбиранием пакетов. В итоге везде срачь. И я понял что у меня осталось чуть больше часа.

Порядок наводить было лень, поэтому пусть будет так. Я схватил ключи от машины и поехал в аэропорт. Добираться через весь город долго. Местами пробки, а ещё нужно в цветочный.

Фуух 40 минут и я на месте. Вроде выгляжу нормально. На мне джинсы, кроссовки от Nike, белая футболка с британским флагом и огромный букет красных роз. - Это любимые цветы Сени.

Мои раздумья прервал звонок телефона.

-Алло

-Алло

-Что-то случилось дядь!?

-Я просто хотел узнать встретил ли ты моё солнце?

-Нет ещё

-Как нет?

-Ну у неё ведь прилёт в 14.50!?

-У неё прилёт в 14.05

-Твою ж мать. Это получается она меня уже ждет минут 10-15

-Ну ты и придурок. Найдешь её отзвонись. Ромео недоделанный.

С этими словами Андре скинул трубку, а я начал глазами искать Сеню

Метрах в 40-50 от меня стояла девушка невысокого роста и с темными короткими волосами, в кроссовках в майке и шортах. Я сразу подумал это она и побежал к ней. Когда я дотронулся до ее плеча она вздрогнула.

-Сеня!

-Молодой человек, вы наверно ошиблись. Меня зовут Николь.

-Извините ради бога, вы просто так похожи на мою подругу.

-Да ничего, извините мне пора. Будет случай, увидимся.

Мой телефон опять завибрировал и я облегчено выдохнул увидев на дисплее имя Сеня.

-Привет Сенька

-Слышь, чепушило совсем потерялся? Я тебя жду уже 20 минут.

-Сень прости, а ты где?

-Позади тебя стояла и тащила свои чемоданы пока ты любезничал с какой то левой телкой.

Она моментально скинула. В разговоре она была не из вежливых особ.

Я обернулся и увидел ее. Длинные волосы спадающие с плеч до поясницы. Белые туфли на высоком каблуке и того же цвета кружевное короткое платье, которое подчеркивало ещё ноги.

Я подошёл к ней и обнял, так крепко как мог и вдохнул запах ещё волос. У неё они пахли всегда корицей. Даже спустя 15 лет этот запах присущь ей.

-Я скучал

-Я тоже, но ещё раз такое повторится, я подвежу тебя за яйца на забор.

-И ты тоже шикарно выглядишь. - я отсранился. - Тебя совершенно не узнать в этом образе, но тебе реально идёт.

-Ой засмущал. - мы засмеялись.

Я взял её чемоданы и понёс к машине. Пока мы шли, она молчала. Как только мы сели в машину, я развеял эту тишину.

-Как добролась?

-Пойдёт.

-Сильно устала?

-Нет

-Ну тогда давай закинем вещи и по магазинам.

-По каким?

-Ну у тебя же в комнате ничего нет.

-Совсем?

-Да

-Ну отлично что, и где мне прикажешь спать!?

-Ну в моей комнате есть большая двуспальная кровать.

-Вот и отлично, тогда ты спишь на диване.

Мы приехали домой и занесли чемоданы.

-Ну ремортик так себе. Может сделаем ремонт везде!?

-Зачем это?

-Ну блин реально тухлый ремонт в доме.

-А ладно твоя взяла, но это позже. Сначала твоя комната.

-Естественно. Сначала за ковром!

-Ну ладно!

Мы наконец-то дома. Прошло четыре часа наших блужданий. Сенька решила всё сделать в синих тонах. Всю её мебель доставят только через три дня.

Сейчас мы сидим на кухне и пьём чай с малиной.

-Слушай, у тебя есть старая футболка?

-Ну да.

-Вот и отлично. Сейчас допиваем, переодеваемся и едём красить стены.

-Ну нет. Я собирался пойти с Диланом в клуб.

-О зови этого Дилана сюда и мы вместе будем делать мне ремонт.

-Ты издеваешься?

-Конечно.

Я вышел из кухни и начал звонить своему лучшему другу Дилу.

Гудки...гудки...

-Жек!?

-Дил, тут такое дело.

-Что случилось?

-Ко мне приехала подруга и надо в её комнате делать ремонт.

-Значит клуб отменяется!

-Ты можешь приехать помочь!?

-Конечно. Жди!

Я положил трубку и пошёл обратно на кухню, где всё ещё сидела Сеня.

-Ну я позвонил Дилу, он скоро будет.

-Вот и славненько.

Она встала из-за стола и ушла на второй этаж.

Я убрал всё со стола и направился в свою комнату, чтобы переодеться.

Я открыл дверь и увидел обнажённую спину Сени. Она меня не заметила и продолжила переодеваться.

-Отличная спинка!

-Ну уж лучше чем твоя.

-Вот даже в таком положении ты умудряешься мне язвить.

-Годы тренировок. А теперь быстро потерялся.

Я схватил мои вещи лежавшие на стуле не далеко от меня и пошёл переодеваться в гостевую.

Спустя 15 минут.

Мы с мелкой таскали кисти, валики и краску на вверх.

На первом раздался звонок в дверь.

-Мелкая открой дверь, у меня руки заняты.

-Ладно.

Pov Есения Транси (Сеня)

Я пошла открывать эту чертову дверь. Как только она распахнулась за ней показался высокий и накаченный молодой человек. А он ничего.

-Ну проходи.

-Дилан - он протянул мне руку в знак приветствия.

-Есения. Бери краску и пошли.

-А ты ничего такая.

-А ты наверно хочешь получить по своему смазливому личику.

-Да успокойся что ли.

О а вот и Женя.

-Женя, объясни этому дегенерату, что если он меня хоть пальцем тронет. То ни один хирург его не соберёт.

-Дил, советую держаться от неё подальше.

-Да что она мне сделает?

Я ударила со всей силы ему в челюсть и пока он пытался опомниться я скрутила его.

-Ну что же я смогу сделать!?Я ведь малышка Сеня. Всех боюсь. - начала говорить я писклявым голосом. Я толкнула его, и он упал.

-А теперь быстро взяли краску и пошли со мной на верх красить стены.

-Есть босс! - одновременно крикнули эти придурки и пошли за мной.

Так комната не маленькая.

-Дил, ты красишь правую стену и стену с окном.

-Как так то?

-Вот так. Женя, ты будешь красить левую стену.

-Есть!

-А почему ему меньше?

-Потому что он до меня не домогается. И да Жень, твою стену чёрной краской нужно покрывать, а не синей.

-А что будешь делать ты?

-А я буду красить стену с дверью.

-Она же самая маленькая!

-Я тут босс, что хочу то и делаю. Я голова, а вы рабочая сила.

-Да ты гонишь что ли? - спросил Дил

-Кисти в руки и начал красить, пока я их тебе в задницу не заснула.

Спустя полтора часа

-Дил, тебе помочь?

-Было бы не плохо.

Мы с Женей взяли кисти и начали вместе с Диланом докрашивать оставшийся участок стены.

Через 15 минут вся комната была полностью покрашена.

-По-моему вышло здорово.

-Ребят у меня для вас новое задание, более лёгкое.

-Что на этот раз? - устало спросил Женька

-Просто нужно постелить ковер .

-Где он?

-У меня в комнате. - сказал Женя

-Слава богу, хотя бы подниматься заново не надо.

-Вы пока стелите, а я пойду сделаю что-нибудь перекусить. Чего бы вы хотели?

-А ты вкусно готовишь? - поинтересовался Ди

-Она нереально готовит.

-Ну это я как-нибудь в другой раз оценю. Поэтому мне просто чай

-Я тоже, и сделай тортик с киви и бананами.

-Всё?

-Пожалуйста!

-Ладно спускайтесь через 15-20 минут.

-Окей.

-Всё я пошла готовить.

P.O.V. Женя

Сеня вышла из комнаты и направилась на кухню.

-Ну что пошли за ковром?

-Погнали!

Спустя 5 минут.

-Слушай, с ковром комната прямо преобразилась.

-А то.

-Можно спросить?

-Ну давай, коль не шутишь

-Сеня твоя девушка?

-Ха ха ну ты насмешил.

-Вы что не вместе?

-Конечно нет. Мы лучшие друзья просто, чуть ли не с рождения.

-Ничего, если я буду с ней?

-Мне всё равно, но если ты её обидишь.

-Понял-понял

-Она реально тебе понравилась?

-Да она лучшее что могло со мной случится. Можешь рассказать о ней больше!?

-Что ты хочешь узнать?

-Всё. Начиная от её любимых цветов, заканчивая любимыми брендами.

-Ну её любимые цветы - красные розы, группа - Maroon 5, песня - Animals, блюдо - карамелизованные яблоки, она - вегетарианка, любимый бренд - lacoste, духи - bulgary, цвет - бирюза. Достаточно?

-Вполне.

-Мальчики, кушать - послышался голос Сени с первого этажа

-Ну пошли Жек.

Мы спустились на первый этаж, где располагалась кухня.

-Я налила всем свой любимый чай, вы не против?

-Какой же твой любимый чай?

-Чёрный с бананами в карамели. - ответил я

-Именно! Вот и тортик, твой любимый Женька, даже орехи не стала класть.

-Ты просто супер. - я встал и поцеловал её в щёчку.

На себе я заметил не одобрительный взгляд Дила и сразу же сел на место.

Сеня села перед нами и стала наблюдать за тем как мы едим.

-Это очень вкусно! - подметил Ди

-Блин, Сень!

-Что?

-Ты скоро дыру на нас просмотришь!

-Да ладно тебе! - вступился за неё Ди

-Если не нравится иди ешь в другое место! Ди вот молчит!

-Спасибо. Всё было вкусно! - крикнул я стукнул стаканом по столу. Меня жестоко напрягала эта ситуация. Мне противно от того, что Дил и Сеня между собой любезничают.

P.O.V Сеня

-Что это с ним? - спросила я, когда Женя вышел из кухни и ушёл куда-то

-Я не знаю. Может сходим куда-нибудь завтра?

-Я не смогу. Завтра привезут мои шкафы, и на протяжении всего дня я буду разбирать вещи.

-Жаль, когда ты будешь свободна?

-Ну наверно ближе к выходным

-Вот и отлично! В эту субботу ты идешь со мной в кино. И это не обсуждается

-Ха, ладно. Дай мне свой номер, а хотя не надо.

-Что так?

-Я у Жени всё узнаю

-Ладно, мне уже наверно пора

-Пошли, я тебя провожу.

Мы вышли в коридор. Я оперлась о дверной косяк и стала наблюдать за тем как Дил обувался

-Ладно пока ещё увидимся, Есения

-Просто Сеня. Пока - я обняла его на прощание и он ушёл.

Я закрыла дверь, когда повернулась в сторону лестницы, то увидела стоящего там Женю

-О господи! - вскрикнула я от неожиданности

-Хах, вы отлично смотритесь! - как-то грубо сказал он. Я не видела его лица из-з тени падающей от лестницы

-Да что с тобой такое?

-А с тобой? Сама Есения Транси вешается на шею первому встречному. Ты позоришь своего отца. Ты вся пошла в свою никчемную мать, которая спала со всеми.

-Заткнись, ты ничего не знаешь!

-Это ты ничего не знаешь.

-Что тебе нужно? - уже сквозь слёзы кричала я

-Мне? Ничего. Лучше бы спросила что нужно твоему дружку?

-Моему?

-Ну не я же с ним иду в кино, после того как пообщалась пару часов.

-Мы просто сходим в кино! Ты что подслушивал?

-Больно надо.

-Видимо да!

Я направилась на второй этаж . Он плечом задел меня.

-Широкий?

-А ты? - с усмешкой спросил он

-Да пошёл ты!

Я поднялась на второй этаж, взяла из его комнаты свои подушки и одеяло и направилась к себе в комнату. Краска уже высохла, и мне глубоко пох#й что там нет кровати.

Я кинула одеяло и подушку на пол, взяла планшет и легла на своё место.

Ну и день. Я открыла свой профиль в facebook и начала листать ленту. Заявки, сообщения, новости. Ничего интересного! Пока планшет!

Мой телефон зазвонил - это был папа. У меня нет настроения с ним разговаривать, но нужно.

-Привет, папуль

-Привет, солнышко! Как у тебя дела? Как в новом городе? Как добралась?

-Дела не очень. Да вроде нормально, хотя я особо ничего не видела. Добралась нормально, если не считать того факта, что этот придурок опоздал.

-И с каких пор Женя придурок? Он тебя обидел?

-Типо того! Ему не нравится, то что я завела себе друга.

-Ясно. Ну ладно пока дочурка! Люблю тебя.

-И я тебя пап! Я скучаю

-И я.

Он положил трубку и я почувствовала себя такой одинокой. Ну всё пора спать, завтра тяжёлый день.

P.O.V Женя

Что это на меня нашло? Дил - хороший парень, а я выставил его не в лучшем свете. Да ещё про мать её наговорил. Она же не знала что мой никчёмный отце спал с Трис.

Нужно извениться. Я направился к себе в комнату в надежде, что она там. Но её там не оказалось. И где же она?

Вдруг я услышал тихое всхлипование из её комнаты. Подслушивать не хорошо, но блин мне стремно заходить.

Мне ****а сейчас будет. Интересно почему? Да потому, что она разговаривала с Андре и сказала что я себя плохо веду. Конечно на её месте я бы тоже пожаловался, жаль она не знает, что со мной сделает её отец.

Видимо пора ждать взбучки и пары синяков от Адама.

Спустя десять минут на мой телефон пришло СМС.

« Ну что ж Женечка, я тебя предупреждал ни раз. Видимо ты плохо усваиваешь, так иди на задний двор. Адам тебе всё доходиво объяснит»

Я сначала решил позвонить самому Андре, ведь можно всё решить мирно.

-Здраствуй

-ну привет Женечка.

-Я могу всё объяснить!

-ну потрудись объяснить почему моя дочь плачет.

-Я не хотел её обидеть, просто

-Что просто? Просто ты придурок!?

-Нет, просто я её люблю.

-Что?

-Да я её люблю, поэтому так взбесился от того что она любезничала с этим Диланом.

-Ты реально придурок. Ладно можешь жить, но к Адаму лучше выйди.

-Зачем это?

-Вам надо поговорить на счёт Шона.

-Ладно.

Он положил трубку. Я собрался с волей и вышел во двор, где меня уже ждал Адам.

-твою ж мать! - он налетел на меня и удрил по носу!

-На сегодня хватит! Пошли присядем.

-****ец вы блять, я ***ю от вас просто.

-Не матерись!

-Да пошли уже, что там с Шоном?

-Что, что? Ищет он вас. Точнее нашёл почти, мы увели его в другую сторону, но я уверен скоро он найдет вас.

-И что?

-Нужно быть готовым ко всему. Вот держи!

-Что это?

-Там два пистолета, запасные телефоны и новые сим карты, ещё там лежит карта с некоторым количеством денег, еда , вода. Вот держи!

-Что это?

-Там два пистолета, запасные телефоны и новые сим карты, ещё там лежит карта с некоторым количеством денег, еда , вода.Ну и так далее всё помелочи. Мало ли что случится

-Я тебя понял.

-Можешь идти.

Я зашёл домой и быстро убрал всё это. Нужно идти спать. Я поднялся к себе в комнату расстелил кровать и пошёл за Сеней, которая, как упертая спала у себя в комнате, изредка всхлипывая.

Она не проснулась когда я её переносил - видимо сильно устала.

Вот так закончился этот чертов день. Не очень весело. Мы поругались с Сеней и мне чуть не сломали нос!


Рецензии