В душе она была кошкой

В душе она была всё той же своенравной кошкой, разве что теперь предпочитала уют, тишину и свежемолотый кофе, игриво ласкающий кончики её губ своей горечью.

Она давно оставила в прошлом пустую беготню за своим высоко задранным хвостом. Теперь она засыпает в съемной однушке под Билли Холидей, а просыпается под грохот мусорной машины, от которого стекла предательски дребезжат в рассохшихся рамах, шелушащихся белой краской.

Когда же она не может уснуть, то забирается в черных колготках на подоконник, свешивает правую ножку вниз, и пересчитывает редкие городские звезды, потерянно блуждающие меж бетонных свай. Бывает, достает с верхних полок старые дневники с пожелтевшими страницами изъеденными буквами, перечитывает их. Делает самолетики из старых фотографий, пуская их с верхнего этажа кирпичной пятиэтажки. Может кто-то подберет их там внизу увидит пару счастливых лиц, поднимет голову вверх подумав про себя: - Какого черта..?

Как вы наверно уже догадались, когда то давно кошка была брошена, ей вонзил в сердце свой крючковатый коготь один из тех придорожных котов лоснящихся от собственного самолюбия. Да, да она, как и все в том возрасте была падка на зеленые глаза, казавшиеся ей воплощением красоты в самом её первозданно-искреннем проявлении. Хотя сейчас ей больше по душе домашние, не особо пушистые, но и не слишком гладкошерстные. Такие обычно встречают уважительным мяу, а провожают вопросительным урчанием с некими нотками негодования.

- Я тебе ни чем не обязана, - Говорит кошка и уходит, но в последний момент все, же оглядывается, чтобы посмотреть бежит ли за ней следом её котик. - Нет? Ну и не надо…

29.01.2016


Рецензии