Обретение себя

               
От интриг закулисных балдея,
без лица, словно, блин, травести,
вновь брожу между пирсами, где я
сам себя  вновь хочу обрести.
Чайки носятся с криком над молом,
дали скрыты пространством тугим;
я хотел бы стать снова весёлым
и запомниться только таким.
Столкновеньем веков ошарашен,
полупьян, но трезвея уже,
я не выведу, нет,  «MADE IN RUSSIA»,
как наколку,  на крымской душе.
И не этим, нацистам Украйны,
здесь царить, унижая покой,
не один я, и значит, не крайний,
и поддержка всегда под рукой.
Эры с эрой разорвана связка,
пропасть между – кричи не кричи:
мачта яхты, как будто указка,
шарит всё по созвездьям в ночи.
Лишь маяк Ай-Тодора не дремлет
бора ль дунет, муссон ли, пассат,
он спасёт эту древнюю землю
иль хотя бы поможет –  спасать.
На восток посмотрю и отпустит,
я всю ночь пробродил здесь не зря:
как река в половодье, чьё устье
разлилось на полнеба, – заря!
Я, хлебнувший интриг выше крыши,
и познавший распад бытия,
говорю вам:  ничто не колышет
больше душу, ведь я – это я.

13-06-2013


Рецензии