Две монтировки по карте-О Земляк!

  Занимательная история произошла у меня с этим парнем с права.
У меня в Учебке В/Ч 73420 на острове Зелёном взводным  4 го взвода 12 роты был Старшина Юра Шишкин.
  Я пару раз, в рамках Устава, Шорстову указал, что не он мой непосредственный командир. Реакция не заставила себя ждать. Он надо сказать не за моей спиной, а в моём присутствии подходит к Старшине и говорит: "Юра, не дашь ли ты мне Комоцкого в наряд, а то он у тебя живёт только по Уставу, Вот я ему в рамках устава и покажу службу в наряде". Юра, строго глянул на меня (но честно в глазах я прочитал не переживай, всё будет нормально) и спрашивает: "Что -было?, А раз так сегодня в наряд с Шорстовым".
  Учебка! Всё по Уставу, раз наряд, значит увольнительная. Что в то время для солдата увольнительная, это прежде всего звонок домой из узла связи. И вот захожу я на переговорный пункт, в тот самый момент, когда при объявлении телефонистки по громкой связи"Алексеевский район" Шорстов ныряет в кабинку. Я дабы не искушать судьбу, разворот поворот и и на улицу... После развода наряда, по моему километров 6 надо было идти на ПВС на канале Волга-Ахтуба, и все эти километры меня морально готовили к предстоящему наряду с чужим сержантом и парнями чужого взвода. По прибытию на место, сразу у шлагбаума, началось нечто. Вместо обычной приёмки у сдающих наряд солдат, наряд принимается спустя рукава. (Потом парни сказали, что была команда, максимально увеличить объём работы для "новичка". И вот в какой то момент, я остаюсь в помещении с Шорстовым  вдвоём, в то время как без моего участия происходит приём-передача наряда. Я беру сержанта за гимнастёрку и спрашиваю: "Ты откуда такой взялся наглый? (Шортов оторопел от такой наглости-Учебка!?), Что в Алексеевском районе все такие наглые (Шорстов в полном недоумении - эти данные и в его то взводе не знали)", и тут я иду во банк и говорю: "Только не говори мне, что ты из села Новоуколово, а то я редиска", (то есть как Мао Цзэдун сверху красный а внутри белый, вижу он совсем потерял мою мысль и спрашивает: "В каком смысле?"), Я отвечаю: "Не смотри что в военном билете я Комоцкий, внутри у меня 50% Разиньковых".
  Приходят парни, и у них началась служба, всё что не приняли, и что сами должны сделать, всё сами без объяснений от Шорстова и без моего участия.
  Родом откуда оказался Шорстов половина села его однофамильцы или родственники другая половина села однофамильцы или родственники моей Мамы - Разиньковы.
Вот, так мы оставались Сержант и рядовой, но каждый из нас знал, что в наряде нам вместе делать нечего.


Рецензии