Лабиринт

Я вижу тебя сквозь фразы. И твои веки сомкнуты. Ты идешь ко мне. Но ты не приближаешься, хотя уже истоптал не одну пару ботинок. Ведь ты ходишь по ленте Мебиуса. В одной руке у тебя нож, в другой - часы. Каждый раз, когда ты возвращаешься в исходную точку на ленте, ты смотришь, который час, а затем отрезаешь у себя прядь волос. Потом ты продолжаешь путь.
Мы никогда не встретимся, потому что чудес не бывает. Я давно это поняла, еще когда была в утробе матери. Но  все равно жду тебя.
А я... Я в зеркальном лабиринте, где вижу только свои отражения. Они все немного отличаются друг от друга - ведь я смотрю с разных ракурсов. И я все всматриваюсь в них... Потому что кроме меня, зеркал, и меня в зеркалах, здесь больше ничего нет.
Иногда я узнаю тебя в каком-то из своих отражений. Я приглядываюсь, надеясь увидеть тебя и приблизить. Но постепенно твои черты расплываются, потому что глаза начинают застилать слезы.
Лишь в эти моменты я перестаю видеть зеркала.
Когда ветер гуляет по лабиринту, зеркала говорят со мной. Они передают мне твои мысли, то, что ты хотел бы мне сказать, но никогда-никогда не скажешь.
Ибо мы не увидимся.
Когда по лабиринту гуляет ветер, под перезвон зеркал я вижу тебя во всех отражениях. И мои слезы застывают кусочками стекла на полу. Постепенно они собираются в новое зеркало.
Я заточена в лабиринте, и все сильнее заточаю себя с каждой слезинкой.
Но это не печалит меня. Мне, в сущности, все равно, где быть.
Ведь ты же бродишь по ленте Мебиуса. 


Рецензии