Цветоделение

Красный. Красный элемент на вставке. Шершавая ткань блузки. Рыжие пушистые волосы. Такой я тебя запомнил.
Красно-оранжевой.
..Цветоделение...
Голос срывался, пальцы дрожали, было холодно. На крыше гаража стояли и глядели на дворы... Потом еще по стройкам лазили. Не знаю, зачем - это были твои идеи. Но мне они нравились.
Ты спряталась от меня черной весной. Твое лицо почернело и распалось на части. И растворилось в чернилах весны. Я не искал тебя по черным дворам на сером асфальте. Я не искал тебя в ручьях апреля. И не искал в зное июля. И в мокрых листьях сентября - нет, не искал.
Только в хлопьях снежного января почему-то ищу. Я жду, что увижу твое лицо, сотканное из летящего снега. Я жду. Я знаю, что это бред. Но все равно всматриваюсь в метель...
Ты спряталась в цветоделении питерской весны, и рыжий с красным пропали в одном из черно-серых колодцев.
Мозаика распалась, кусочки смешались, вот ты и пропала. А, может быть, я тебя просто не вижу?..
И однажды ветер сложит кусочки паззлов, как надо... И ты вернешься ко мне.
Черной кошкой по чердачной крыше. Осенним листком по мокрому тротуару. Запахом весны в открытую форточку. Чужой фотографией или осколком цветного стекла.
Я не знаю, в каком обличии. Но надеюсь, что все же тебя увижу.
..Цветоделение...


Рецензии