Вдохновение в 6 27

Вороны проснулись полшестого.  Они всегда просыпаются за пару часов до восхода. Им нужно проводить ночь, но остаться в ее обличии.  В темноте. Чтобы не забывался день.
Ночь уходит. Выползает розовость смешанная с  туманом – парные облака.  Сразу после восхода, сегодня он в 8:33, их окаймит оранжевое солнце. И по небу пойдут полосы - такие я когда-то рисовал акварелью в художественной  школе. И думал - так не бывает, это всего лишь рисунок.  Но сейчас моя детская картина передо мной.
Я ходил в музыкальную школу.  Играл в оркестре.  Я думал и это обман, иллюзия – не бывает в жизни таких родниковых звуков. Нежной гармонии нот и аккордов. Первых и вторых планов  ....   
Этим утром я впервые услышал  музыку  птиц. Чирикали воробьи. Много воробьев - на заднем плане. А где-то на  переднем – ближе к моему окну -  пели усталые вороны. Они справились  с ночью, но им еще было чем заняться. Они тянули свою  горловую песню.  Соло. 
Вороны-дирижеры.
Я вырос. И не стал художником. И не стал музыкантом. 
Я пишу. Чтобы знать как приходит рассвет - нужно уметь  о нем рассказать.

28 января 2016, 06:27
 Москва


Рецензии