Как плюнуть на все и пуститься в пляс?

Чтобы не происходило, вокруг или внутри моего маленького мира, это попросту движение времени, событий и разнообразных представлений.
Хорошо рыбке в маленьком пруду, которую ничего не беспокоит, ведь пруд - ее маленький мирок. Хотя и тут наверное она сталкивается с разнообразными проблемами и трудностями, проявлениями череды последствий. Ну посудите сами, рыбке нужно есть, заботиться о потомстве, ну и спасаться от хищников, в конце концов...
Но мой мирок нечто другое, я из разряда людей, которые сами себе создают разнообразие духовной жизни в виде множества навеянных проблем, ибо спокойная жизнь это не мое кредо.
Можно конечно плюнуть на все: просыпаться в 7 часов утра, садится в машину, ехать 20 минут до работы, постепенно просыпаясь под танцевальную волну,
вечером в обратном направлении, по пути магазин, молоко, хлеб, пакет кефира с лактулозой. И так каждый день. Скучно, но стабильно.
Я из поколения информационных акселератов. Это те кто ходит с затычками в ушах, парой смартфонов, планшетом, смарт-тв, и безлимитным пакетом интернета, который
доносит до меня происходящее вокруг, а осмысливаю я все это в процессе привычного для меня ритма жизни.
Я не занимаюсь зарядкой по утрам, не бегаю на стадионе, у меня даже нет велосипеда. Я езжу только на машине, лифте, или эскалаторе торгового центра.
Мой вес превышает допустимую норму, а мое здоровье, слава Богу еще не огорчает меня.
Как я снимаю накопленный за весь день стресс от трудовых будней, разнообразных новостей и событий полученных из сети? Никак.
Я попросту все более погружаюсь в себя, и закапываюсь под кучей информационного мусора что сваливается на меня изо дня в день нарастающими порциями.
Много думаю и анализирую, я человек с огромным запечатанным пакетом амбиций и неосуществленными жизненными планами.
Мне надо быть везде и во всем, участвовать в этом окружающем празднике жизни. Мне надо, я хочу, мне плохо если меня нет там, или вот тут, или как жаль что я пропустил что то по настоящему важное и интересное.
Как грустно что я находясь там пропустил самое главное. Как плохо что я не сделал того или этого.
Навязчивые мысли преследуют меня изо дня в день, каждый час, каждую незанятую минуту. Да, я бы много смог. Я молод, я талантлив оптимистичен и амбициозен.
Я не раз затевал грандиозные идеи. Уникальный рок-концерт в первые в городе, непревзойденный поэтический перформанс, неповторимое шоу и фантастичный флешмоб.
В голове строчки:

Негативные мысли в каждом из нас
Плюнуть на все бы, пустится в пляс
КлещИ судьбы сжмают все крепче
Тело становится легче и легче

Волны настигнут нас в этом пути
От мрачных мыслей уже не уйти
Музыка громче, все ближе экстаз
Ноги и руки пускаются в пляс

Танцы под полной, осенней луной
Ты непринужденно танцуешь со мной
Брось все проблемы, дела и заботы
Слышишь над нами слетаются ноты

Звучит где то рядом мелодия дней
Танцуй, зажигай, себя не жалей
Музыка сердца в каждом из нас,
Плюнем на все, и пустимся в пляс?

Говорят невозможно везде успеть, и что? Я хочу быть везде, и обязательно в центре событий. Я угнетен, когда что то проносится мимо меня.
Магниты на холодильнике монотонно говорят:
"Будь собой, остальные роли заняты."
"Мир делится на два класса — одни веруют в невероятное, другие совершают невозможное."
Оскар Уальд.

В общем я с каждым днем, все больше разочаровываюсь в себе. А обещания не откладывать на завтра сегодняшние планы уже ничего не значат.
Единственный выход из всей этой каши, и племени мыслей это смирится со всем что происходит, вернее плюнуть на все.... плюнуть и пуститься в пляс.


Рецензии