Провести Рядом Линию. 29 абзац

                Другой без строчки не может прожить даже дня,
                я же чтоб линию рядом не проведя.


 Естественно,до глубины души меня оборот такой потряс,
                но что здесь примешали,что желают приписать?
Строить стал предположения,
                нехорошие возникли ощущения,
что-если настоящие то были сведения,
                и докажут об одном постоянно твердя,
                ведь я беззащитный перед силами зла.
Разумеется-самому некрасиво  было пьянствовать,
                а также женщине за компанию предлагать,
вместо того -наоборот чтоб удерживать,
                и вообще не соблазнять красотку местную.
Что ж делать-раз такие сельские собрались,
                по складам не читали в детстве нужных книг,
в случае как выпивка,где бы то ни было,тебя найдёт,
   так сплошной восторг,а особенно приятно-за чужой прокатиться счёт.
А откинуться мог и я,с не меньшим успехом,
                история и поинтересней знает примеров.
Если быть точнее-тогда я с этим не считался,
                в думах о мелочах приятных прохлаждался.
И это,отнюдь,не был осознанный выбор,
   потому как о своём здоровье беспокойство всего меньше испытывал.
-А приведу серьёзное здесь доказательство,
                может напрямую здоровья девушки касается,
хочу,как в последнем слове,на потолке заслушали со вниманием,
                в свою защиту доводы,надеясь на взаимопонимание.
Были мы поддаты,ещё когда вошли,
                но милосердную заботу уже я проявил,
-у меня чего другого в доме,а табаку ни грамма,
                да и был бы если,я же ведь не жадный,
 но не дал бы этой ей заразы,
                хоть  и начала  в мой адрес выражаться.
А то взад-вперёд ходить будет повсюду,
                пепел стряхивать в захламленный санузел,
мало что ли кругом иллюстраций
                - как из искры разгорится пламя.
Так что из-за этого не прекратила девушка дыхания,
                пока без сигарет сидела во время пребывания.
Что касается статьи-распития спиртного,
                до некоторой степени гостеприимство граничит тоже,
не хуже,чем в ресторане -сервис,
                беспокоятся когда предупредительно о клиентах.
Самый яркий пример,должен сознаться,
                я радикальных мер принять,не зазевался,
бессовестно ей недоливал в стакан,
                да не брезговал при этом разбавлять,
регулировал экономно,а то глядишь расплескает,
                наутро очнувшись,потом самим будет мало.
Вот и не сходится,меня шпынять чтоб за минувшее,
              сделал заявление я в потолок,хитро прищурившись.
 Думал-щекотливый тот закрыл вопрос,
                коли в подробностях свой расклад довёл.
 -Чему быть,того навряд ли избежать удастся бедствия,
                но вам сказать,у меня хватает всё же смелости,
чтоб перестали шельмовать и с грязью смешивать,
            не может быть тут ничего вчинить,особенно судебного.
Но у них,у незримых свидетелей,
               на то есть слежка тотальная и система наблюдения,
тащится без кабеля за мной с сопровождением,
              и не спасёшься от ненавистного  нигде проникновения.
Вскрывают по-новой,всё выше перечисленное,
                и бросают обвинения в мой адрес укоризненные.
На лживые их свидетельства я обращаюсь,
                уж к кому,того не знаю,
потому как неизвестно,зачем значение большое придавают,
            и у него же вопрошаю-Кто извещает,меня желая доконать?
Прошу его сменить немедленно пластинку,
                зачем ещё смотреть,что и так уж вскрылось.
-В зубах навязло и надоело одно и тоже,
                лучше покажите друга мне- Вячеслава Анатольича,
и не можете в том вы отказать,
                где только и быть ему,как не у вас.
-Шесть лет прошло,зимой когда он умер,
                и если представится уникальный случай,
авось удастся пообщаться,не ради любопытства,
                хорошо ли ему там,или невзгоды преследуют сплошные.
Уже как встретимся -в воображении мечтаю,
                но на сей раз что думаете показали,
такое про него враньё-иной раз если вспоминаю,
                просто от обиды слеза невольно проступает.
Да,увидал Анатольича,не стану отпираться,
                но не оттуда,где он там,показали в короткометражке.

 







 





      


Рецензии
Здравствуйте, Сергей!
В повести много жизненных моментов, над которыми следует крепко задуматься. Действительно, в жизни есть черта, которую не стоит переступать. Каждый человек это знает, но в силу своего характера, не удосуживает себя нагружать проблемами. И надо иметь сильный характер, чтобы начать всё с чистого листа, если тебя ещё Бог не прибрал.
Повесть прочитала с интересом до 30 абзаца!
Всего Вам самого доброго!
С уважением, Валентина

Валентина Валентова   14.10.2023 01:42     Заявить о нарушении
Здравствуйте Валентина!Честно если-не думал что может мной написанное вызывать какие -либо аналитические размышления,но если Вы их разглядели,то огромное спасибо за это.Я хоть и не стремлюсь грузиться проблемами,очевидно произошло оно помимо моей воли,ну если уж так получилось,то не переписывать же.Большое СПАСИБО ещё раз за развёрнутую рецензию и всего Вам наилучшего!

Сергей Шежемский   14.10.2023 14:14   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.