Золотой Фрактал

                Алисе!

Когда она рождалась,
Свято умоляла Бога -
Боже, дай мне Чуть!
Но, только Дорогого!
А не Чего-Нибудь –
Ненужного и Много.

Буду в радости цвести,
Всех Фракталом* восхищая
Как древо, кольцами расти,
Форму Дорогого соблюдая -
Чтобы, все  пути пройти и
Постучаться в Двери Рая!!!


                *****

Примечание: Фрактал* - Понятия фрактал и фрактальная геометрия, появившиеся в конце 70-х, с середины 80-х прочно вошли в обиход математиков и программистов. Слово фрактал образовано от латинского fractus и в переводе означает состоящий из фрагментов. Одним из основных свойств фракталов является самоподобие. В самом простом случае небольшая часть фрактала содержит информацию о всем фрактале. Определение фрактала, данное Мандельбротом, звучит так: "Фракталом называется структура, состоящая из частей, которые в каком-то смысле подобны целому".


Рецензии
Ох... Анатолий... У меня просто не хватает слов для выражения благодарности)Вы рисуете меня в золотисто-розовых лучах) Все гораздо проще, на самом деле:) Я не ставлю перед собой каких-то заоблачных целей, не стремлюсь к святости, и исключительности:) Я просто живу и пишу об этом:)
Спасибо Вам)

Алиса Изирисова   31.01.2016 19:57     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Алиса!
Просто в Вашей работе встретился Фрактал, и мне показалось, что Ваши чувства,
связаны именно таким образом. Мне просто было интересно поработать с этим
понятием - считайте посвящение работы Вам, просто благодарностью или платой
за мое использование темы Фрактала, навеянное Вашей работой. Так что примите мои
извинения и мою благодарность. С благодарностью и теплом - Вы это заслуживаете!!!

Анатолий Федосов   31.01.2016 20:32   Заявить о нарушении