Взгляд

                В.В.Ш

Нежнейший взгляд твоих прекрасных глаз
                Меня как-будто одурманил,
На крыльях чувства я парю сейчас
                До боли ощущая,что я ранен,-
Пробит насквозь стрелой полунамёка,
                Я растворяюсь в ауре любви...
Но тот же взгляд бушующим потоком
                Вернул меня на землю - се ля ви.


Рецензии
Не всем дано понять... -
Зачем лукавый взгляд нас манит.
Вселенную в тот миг готов обнять...
И вдруг такой удар, Яна!
С улыбкой и теплом,

Надежда Опескина   11.12.2018 23:18     Заявить о нарушении
Вот такая я стерва была в молодости. До сих пор помню этого молодого человека, сочувствую ему... Но такова жизнь! Спасибо за внимание. Всех благ! Я.Л.

Яна Лютик   13.12.2018 19:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.