Глава 2 Нежданный гость

На город опустилась ночь. Темные звёздочки переливались на небе. Люди спешили куда-то и шли слишком быстро. На улице был лёгкий морозец.
Сегодня первая ночь в больнице. Точнее, она уже восьмая, но сегодня я пришла в себя, а значит она первая. Было не привычно от давящей тишины.
Звуков с улицы не было слышно и я могла лишь представлять их у себя в голове. В палате я была одна. Лишь какой-то прибор монотонно
пищал, измеряя мое сердцебиение.В коридоре больницы тоже было тихо. Лишь медсестра снуляла туда-сюда с капельницей в соседнюю палату.
А я не могла уснуть. Сколько сейчас было времени? Час? Два? или три ночи?
Я попыталась приподняться, но мои резкие головные боли не давали мне сделать лишних движений, вдобавок прибор сразу начинал пищать громче и издавал
писк быстрее. Вообщем, было сплошное палево.
Я пыталась заставить себя уснуть, но не получалось. Слишком много вопросов было в моей голове.
Почему меня не сбила машина насмерть? Почему я осталась жива? Почему на мне нет ни царапины, кроме того, как сотрясение? Кто был тот парень? Почему он спас меня? Как он
вообще оказался рядом? Что за ведение было и в каком параллельном мире я, черт побери, была? Что это были за странные слова? Откуда я их знаю? Почему записка была именно мне?
Что от меня хотят? Блин, вопросов было слишком много! А ответов на них я не могла найти.Нигде.
Взяв в руки телефон, я набралась смелости и вновь набрала номер. Гудки шли долго и монотонно. Но неожиданно кто-то взял трубку и я услышала приятнейший мужской бас:
- Да, я тебя слушаю.Что ты хотела?
Я впала в ступор. Но вовремя прийдя в себя, решительно спросила:
-Откуда у вас мой номер? Что вы от меня хотите?
- Малыш, успокойся. Я не хочу, чтобы с тобой что-нибудь случилось. Я всего лишь хочу тебе помочь. Я очень рад, что ты пришла в себя и что с тобой всё хорошо.
Не бойся меня. Я помогу тебе разобраться во всем. Как только ты поправишься, то я назначу тебе встречу и мы с тобой всё обсудим. А пока отдыхай и набирайся сил.
До свидания, солнце.
В трубке послышались короткие гудки. Я была одновременно зла и напугана. Господи, что за дурдом? Почему он называет меня на ты? Откуда он меня вообще знает?
Вдруг в палату открылась дверь и вошла медсестра. " Лили? Ты почему еще не спишь?"- спросила она.
-Я не могу уснуть. У меня бессонница.
- Оу это нормально. С твоей-то травмой ты вообще могла потерять память или быть в коме. Но тебя сберегли. Я дам тебе таблетку лёгкого успокоительного и ты уснешь.
Я выпила какую-то очередную таблетку и начала погружаться в сон.

***
Темнота. Опять темнота. Я бегу в ней, но ничего не видно.Где-то мерцают просветы, но тут же угасают. У меня кружится голова и холодеют руки. А я бегу в темноту.
Дышать... Я не могу дышать! Боже, воздух... почему я не могу дышать? Сил не остается!
Внезапно в голове всплывает фраза "Fructus temporum". Очередное заклинание? Что ж...
- Fructus temporum!- вырывается из моей глотки и меня несет на свет...

***
Я открываю глаза и понимаю, что на моем лице подушка и кто-то старательно меня душит. Я начинаю сопротивляться, но ничего не получается. Соперник сильнее меня.
Я судоржно ощупываю руками прикроватную тумбу.Какие-то бумаги, салфетки,пакеты, вилка... вилка! Я хватаю ее и со всей силы замахиваюсь на нападающего.
Кто-то резко дергается и падает на пол. Я скидываю подушку с себя и резко вскакиваю. Осматриваю палату. Открытое окно, перевернутый стол, медсестра, валяющаяся на полу
без сознания и огромный чёрный ящер. Я забилась в угол и накрылась одеялом. Ящер бился в конвульсиях еще в течение минуты, а затем его тело обмякло.
"Господи, что делать? Что я наделала?" Мысли быстро сменяли друг друга.
Внезапно дверь палаты распахнулась и вбежал юноша в серебряном пиджаке и черных брюках. Он испуганно посмотрел на меня, затем на медсестру и на ящера. Он подошел ко мне,
дотронулся до лица и спросил:
-Ты в порядке? Он не ранил тебя?
- В.... вс...всё хорошо- заикаясь, ответила я.
- Боже, я так испугался,что я не успею. Точно всё хорошо?
Я кивнула. Мои огромные глаза наполнялись слезами, а я не понимала из-за чего.
- Малыш, ты испугала...- осторожно обнял меня незнакомец.- Всё позади, я заберу тебя отсюда, прямо сейчас. Только подожди немного.
Парень подошел к ящеру, посыпал его чем-то, и ящер исчез. Затем, он подошел к медсестре, прошептал что-то на непонятном языке и провел рукой по лицу.
-Ну что, все готово, мы можем идти.
Молодой человек подошел ко мне, подхватил меня на руки и направился к выходу из палаты. Внезапно я почувствовала такую невесомость. Всё вдруг стало таким светлым и
безмятежным. Я только хотела что-то сказать, как резко потеряла сознание.


Рецензии