Мужские радости и печали - 2

Главное – здоровый образ жизни.

        Дом выглядел внушительно. Прекрасные парадные двери с дорогими сияющими ручками. Швейцар-консьерж в каждом подъезде. Прекрасно оборудованная спортивная площадка и многочисленные уютные зоны отдыха.

       В одной из таких зон сидел мужчина весьма интеллигентного вида и почтенного (чтобы не сказать преклонного) возраста. Справа от него опиралась на скамью дорогая трость с изящной ручкой. Слева – небольшая стопка периодических изданий. Мужчина читал газету. Он так увлёкся, что не заметил приближения более молодого человека, неустойчивая поступь которого свидетельствовала о его «переборе» спиртным.

       Приблизившись к читающему пришедший слишком громко проговорил:
"Приветствую Вас, Николай Степаныч!!!"

        От неожиданности Николай Степанович вздрогнул, ответствуя: «А, это ты, Илья? И зачем так кричать? Небось, снова выпил?»

        Илья, бесцеремонно отодвинув трость, уселся рядом без приглашения. «Ах, Николай Степаныч! Да на моём месте другой уже давно спился бы, а я пью не постоянно, не ежедневно! Вы себе и представить не можете, как тяжко в моём возрасте жить бобылём, без любимой женщины», - пожаловался он соседу.

         Николай Степанович поправил золотое пенсне, сделанное  им в Голландии у знаменитого мастера, которым он очень гордился.        «Илья, а чего ты жалуешься? Ведь такую жену имел – загляденье! Не выдержала, бросила тебя и живёт припеваючи в новом браке. А причина – твой нездоровый образ жизни, - стал поучать старший младшего. – А каким ты перспективным молодым учёным был! На тебя возлагали столько надежд в нашем НИИ!»

       Илья понурился, опустив голову, вероятно, жалея о несостоявшейся учёной карьере, о несостоявшейся жизни…

       Вдруг он встрепенулся и спросил: «Николай Степаныч, а Вы, случайно, не вернулись в институт? А то последнее время к Вам зачастили вереницы девчонок. Студентки, небось?»

       Николай Степанович как-то слишком уж по-стариковски хихикнул, довольно потёр руки и доверительно вполголоса сказал: «Да вот, Илья, и я истосковался по женской ласке. Решил сочетаться браком повторно. Дал  объявление в газете и теперь выбираю. Претенденток такое обилие, какого я даже не ожидал.

       А всё оттого, что веду  здоровый образ жизни. Я перво-наперво об этом сообщил:  «Веду здоровый образ жизни – не пью, не курю, не ловелас». А девушки, оказывается, в настоящее время  больше всего ЭТО в мужчинах ценят.
       Вот и звонят мне без конца. И приходят, приходят… И все - одна лучше другой! И все такие умные, нежные, ласковые, красивые…  До чего же трудно из такого множества выбрать САМУЮ-САМУЮ!  Да, их не испугали даже мои дальнейшие чистосердечные признания: что мне 87 лет, что я профессор, что после инсульта есть некоторые проблемы с двигательным аппаратом, что будущей жене придётся получить водительские права, так как второе авто, авто для любимой супруги, я уже приобрёл. Автомобиль прекрасный, цвета слоновой кости. Сообщил, что избранница должна любить цветы – ведь у меня дачка в Гаграх, домишко на Канарских островах, вилла в Подмосковье и особняк в Италии…      

           Дальнейшие перечисления Николая Степановича прервало появление очаровательной юной блондинки. Она  была прекрасна как  Фея, как сама Весна!  Николай Степанович расцвёл улыбкой, взял трость и, прихрамывая, забыв  стопку своего «чтива», поспешил ей навстречу. Илья провожал пару завистливо-тоскливым взглядом, пока они не скрылись в парадном.

         Тогда мужчина произнёс: «Эх, и везёт же Степанычу! Такая красотка! Всё, баста! Сейчас ещё спущусь в бар на  часок. А завтра пишу объявление, что я веду здоровый образ жизни. И ко мне девицы тоже повалят толпами. И будет их даже больше, чем у Степаныча – я ведь помоложе! И пить больше – ни-ни!!!»


Рецензии
Ничего! Стоит только захотеть.Всё у него будет. А ориентация молодых девушек меня удивляет. Зашла ради интереса на сайт знакомств, а он пестрит объявлениями такого типа:"Девушка тридцати пяти лет познакомится с парнем от восемнадцати до шестидесяти пяти лет". Значит и восемнадцатилетний ее устроит и шестидесяти пятилетний. Неужели у нас так плохо с мужчинами? Спасибо, Евгения. С теплом.

Луана Кузнецова   07.09.2020 14:17     Заявить о нарушении
Луана, мне тоже доводилось удивляться этакому женскому "широкому диапазону".
А мужчин даже в нашем благоприятном южном климате постоянный "недоурожай".
Улыбаюсь.
Спасибо, что побывали на моей страничке.
Настроения и вдохновения!

Евгения Гитальчук-Вирченко   11.09.2020 00:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.