Стихотворение. Без названия

Однажды в осеннюю пору,
Пошел как-то раз я гулять.
Гулял я,бродил по улицам,
Пока не увидел пса.
Малый был пес,хороший...
Дворнягой,правда он был,
Но мне стало жалко его,
Уж больно он был побит,
Потрепанный бедолага...
Лапа вон вся,в крови.
Взял я его на ручки,
Помню,как рад он был.
Маленький,бедный песик,
Который был еще слаб,
Но когда,пришел я домой,
С маленьким комком на руках,
Мать мне сразу сказала:
"Что же это за тварь?"
Натянув на себя улыбку,
Я показал ей мелкого пса.
Мать безразлично кивнула
И пошла по своим делам.
А я,прижав его крепко,
На ухо ему прошептал:
"Отныне,мой верный товарищ,
Я буду тебя защищать,
Я буду любить и лелеять,
И буду с тобой навсегда."
А когда проснулся я утром,
Не увидел я мелкого пса.
Тоска на меня накатила,
Испугался я слегка.
От него лишь остался след на подушке,
На которой мой песик лежал.
И выйдя на кухню с надеждой,
Что он,может быть там?
Но к великому моему сожаленью,не оказалось на месте пса.
И тогда,решил я выйти
На улице его поискать
Маня кусочком хлеба,
Никто не подбегал,
Разве что,бродяги,
Которым наплевать,
Им лишь бы,дали хлеба,
И теплую кровать,
А мне бы так хотелось,
Друга отыскать...
И вот он,бежит!
Мой маленький пес,
По дороге машин и фургонов,
Бежит он на радостях,
Ко мне со всех ног...
...И вдруг,я слышу скрежет.
Тело собаки отлетело вперед,
Метров где-то на десять,
А маленький пес лежал на земле
Не подавая признаков жизни.
И подбежав к бездыханному телу собаки,
Я склонился над ним и заплакал.
"Мой маленький друг,прости ты меня,что даже не дал тебе имя.
Обещал защищать,но ты посмотри,что из этого вышло..."
Напоследок погладив его по спине,
Я встал и молча ушел.
И вот,однажды в осеннюю пору,
Пошел как-то раз я гулять,
Гулял я,бродил по улицам,пока не увидел пса...


Рецензии