Ангел-хранитель

Однажды кто-то незнакомый мне сказал с улыбкой:
"Ты станешь ангелом и будешь жизнь чужую охранять!"
В тот день его слова я приняла за глупую ошибку,
Небрежно отмахнулась, не сумев их смысл понять...

Теперь, качая колыбель, смотрю на спящую малышку,
И кажется, обиды, трудности, невзгоды - все такая ерунда!
Переродилась, изменилась, повзрослела слишком...
А за спиною белых два расправились крыла.
02.04.2012


Рецензии
это вы написали о моей маме. когда она была жива, я жила в раю...после ее смерти я поняла, насколько она меня оберегала от жизни....

Людмила Мороз   20.05.2020 16:32     Заявить о нарушении
Почти каждая мама - ангел-хранитель своих детей.
Спасибо Вам!

Анна Кувырченкова   20.05.2020 20:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.